Херувим

Артур Хорн
В начале было слово;
И слово было - Бог,
Но праздное бесчинство,
Окропило знамя в кровь.

И годы отнимали свет в душе:
Оставив тьму в сердцах невинных,
Иссушив их веру в рай на небесах,
Заставив отпустить пустые небылицы.

Услышь меня, мой Херувим:
Твой глас согреет мое сердце
Молю тебя, мой Херувим:
Остаться лишь с тобой одним.

Своими крыльями ты заслоняешь солнце:
В любой угодный час.
Возьми меня в свои объятья:
Хотя бы раз, в последний раз.
Сквозь небеса роняешь свои слёзы -
Те как алмазы бьются, попадая в наш порочный мир.
Надежда в сердце слабо шепчет - ты вернёшься:
Я вечно жду тебя, мой Херувим...

В начале было слово
И слово было - Бог:
Руками человека стерто
И перекрашен небосвод

На полотне раскинулись миры иные
И нету места там для райских врат
Мой херувим, тебе лишь верю
Прошу, скажи что это все не так...

Услышь меня, мой Херувим:
Моя тропа во тьме пропала.
Молю тебя, мой Херувим:
Остаться лишь с тобой одним.

Своими крыльями ты заслоняешь солнце:
В любой угодный час.
Возьми меня в свои объятья:
Хотя бы раз, в последний раз.
Сквозь небеса роняешь свои слёзы -
Те как алмазы бьются, попадая в наш порочный мир.

...Надежда в сердце слабо шепчет - ты вернёшься:
Я вечно жду тебя, мой Херувим...

______________________________________
Артур Хорн