О кайфе и кайфоловах - 49

Андрей Мудров
О КАЙФЕ И КАЙФОЛОВАХ – 49


И ПОСЛЕ ПЯТОГО СТАКАНА...

И,  выпив  пятый стакан,  тамада пояснил:

- Для свежести мысли и ясности формулировок.

6 марта 2020 г



КАК ВЧЕРА  ПОДБУХНУЛИ, ИЛИ ОТЧЕТ О ВЕЧЕРЕ

- Как вчера у него подбухнули?
- Он полвечера отмачивал, потом вырубился. Кошки его засели выше среднего уровня. Я,  когда уходил, встал на цыпочки и пожал каждой лапу: мол, не ссыте, звери.

11 марта 2020 г



КАК ОН УШЕЛ,  ИЛИ РАССКАЗ НА ОДНОМ ДЫХАНИИ

- Как он ушел из ментуры?
-  Как ? Менту – «принеси  попить», тот  - за дверь,  он в - окно,  на ходу бросает  вниз свою сумку, сам летит быстрее сумки, калечит ноги,  третий этаж все-таки, сверху - сумка по башке, но ушел!

11 марта 2020 г



НЕ СОВСЕМ...

- И что, он всегда такое отчебучивает?

- Не совсем всегда.

11 марта 2020 г



УВЫ, Я…

- Ты пьяный, что ли?
- Увы, я трезв, как стеклопакет.

11 марта 2020 г



ЧТО-ТО Я…

Покупатель взял с полки бутылку вина и, подкинув ее пару раз на ладони, заявил продавщице:
- Что-то я не чувствую литровости.

11 марта 2020 г



ОЦЕНКА ОБЕЩАНИЯ

- Маш, ну,  дай бутылку в кредит, - канючил парень у продавщицы. – Последний раз. Правда!
- Никогда не говори «последний раз», - осадил его старик. – Жизнь продолжается.

12 марта 2020 г




Я ТЕПЕРЬ…

- Мужик, давай красненького на двоих возьмем, - окликнул его ханыга около магазина. – Один не потяну.
Он окинул пьяницу насмешливым взглядом:
- Я теперь – алкаш-теоретик.

12 марта 2020 г



ЧТО ДЕЛАЛ ВЧЕРА?

- Что делал вчера?
- Бухал в одиночестве.
- И как оно?
- О-о! Серьезно.
- ?
- Поставил коту фильм о бабе, превратившейся в кошку.

12 марта 2020 г



НЕ ПОДДАЛСЯ

Поняв около магазина, что забыл дома деньги, пьяница изрек:

- Молодец! Не поддался своеволию судьбы.

14 марта 2020 г