О кайфе и кайфоловах - 48

Андрей Мудров
О КАЙФЕ И КАЙФОЛОВАХ – 48


И МЕНЯ, ТОВАРОВЕДА…
(эхо советского времени)
И в дебрях коммуналки раздался  пьяный бабский глас:
- И меня, товароведа,  е.ут,  как простую инженершу: на раскладушке.

23 января 2020 г



КАТАРСИС

- Как же ты наклюкался!- сказал пьяному искусствоведу приятель.
- Я в катарсисе.
- Чего?!
- Нужно проносить свою жизнь через искусство и искусство через свою жизнь. И чиститься, чиститься, чиститься!

23 января 2020 г



ХОЧЕТСЯ…

- Как поживаешь?
- Хочется напроситься к кому-нибудь в гости, чтобы, обнаглев, опустошить холодильник и истребить весь бар.

24 января 2020 г



А СЕЙЧАС…

Сидя в семидесятые годы в Бутырской тюрьме, он подсчитал , что за год прогуливал по двадцать тысяч рублей – сумма  больше,  чем стоимость трех машин. А сейчас, через сорок лет, перед ним лежала пачка сигарет  за шестьдесят рублей  и стояли пакет дешевого вина да банка килек за двадцатку…

27 января 2020 г



ЗАКУРИТЬ ЕСТЬ?

- Закурить есть?
– Не курю, не пью, не колюсь, не хаваю!
– Да не кипятись, извращенец!

13 февраля 2020 г




ДА НЕТ!

-  Ты  что, пьяна?
-  Да нет! Я буха!

14 февраля 2020 г



ТАК ВЫ…

Мужик шел пошатываясь.
- Так вы обдолбанный! – остановил его полицейский. – Документы!
Дядька протянул ему паспорт.
- Вам семьдесят?! Идите! В вашем возрасте можно уже все.

16 февраля 2020 г



ВОДКА – ЭТО ВАМ НЕ…
                Юрий Николаев

- Ну и как ты такое нах.евертел? – спросил дознаватель задержанного.
- Как-как? Водки выпил!
- Ну и что ?! Я каждый день пью виски – и ничего подобного со мной не случается.
- Водка – это вам не виски с его сивухой, не джин с его можжевеловой отрыжкой. Водка – это чистый лист бумаги, на котором  будут написаны наши приключения …

27 февраля 2020 г



ВЫПЕЙ!

– Выпей!
– Я не пью!
– А, может, пьешь, но просто пока об этом не знаешь.

29 февраля 2020 г



А-ЛЯ...

Нахлабыставшись водки, мужик отчаянно блевал. Собутыльник похлопал его по плечу:

- Чтобы есть фасоль а-ля Джон Уэйн, нужно и  печень иметь а-ля Джон Уэйн.

6 марта 2020 г