Счастливая малышка

Елена Бреева
  Шёл 1984 год, а может  и 1985. Мне было на тот момент три года или почти три. События настолько далеки, что точно вспомнить уже не удастся. Помню только как я была на море с мамой и старшей сестрой в один из летних дней. Сестра и я загорали на солнышке, играли с песком. Всё было хорошо, мама хотела порадовать нас — найти немного разноцветных камешков и ракушек, и, заодно, смыть песок со своей пляжной обуви. Она отвернулась всего на пару минут, так ей казалось. Когда мама вернулась к нашему пляжному коврику, меня там  уже не было. Была лишь растерянная сестра.
  Где же была я?... Дело в том, что море и песочек под ногами меня так увлекли, что я решила прогуляться по бережку. Одета я была как и многие малышки на пляже, в обычные белые трусишки. Гуляю я себе по бережку, иду и не ведаю  ни о горе, ни о проблемах. Топают мои ножки довольно бодро, а я...наслаждаюсь тёплым солнышком, улыбаюсь волнам и звукам шлёпающих ножек о мокрый песок. И ничего мне больше не нужно, кроме этого ласкового моря, этих милых приходящих к ногам вспененных волн.
  Но очень скоро мне захотелось есть и я стала оглядываться по сторонам. Меня заметили молодые люди - две девушки и парень. Они были такие милые. Думаю, я им очень понравилась. Ну, как я могла не понравиться. У меня были красивые каре-зеленые глаза, белые волосы и очаровательная улыбка. Помню как мне дали пирожок, улыбки этих отзывчивых людей и больше ничего.
  Тем временем, моя мама пыталась меня отыскать, но у неё ничего не получалось. Она схватила крепко за руку мою старшую сестру и даже не заметила насколько крепко. От отчаянья мама уже толком не могла нормально мыслить. Сначала она, вместе с моей сестрой, искала меня в одной стороне пляжа, потом в другой... Нигде меня не было видно. Да и как меня можно было найти, практически все дети были одеты как я.
  В панике мама побежала к спасателям и рассказала обо мне. Не знаю сколько прошло времени и как мысленно убивалась моя мама. Не знаю, что чувствовала моя сестра. Думаю, она была напугана. Ведь мама так сильно держала её за руку, чтобы не потерять и её... Этот мир захлестнувших эмоций был далёк от меня. Ведь мне, в отличии, от них было очень хорошо... Как приятно, когда в твоей руке большой румяный пирожок, когда все тебе рады, веселят, рассказывают интересные истории. Мне было радостно и очень уютно. Я была счастлива.
  Вскоре молодые люди, развлекавшие меня услышали по громкоговорителю, что потерялась девочка Лена, «трёх лет», с белыми короткими волосами, одетая  в белые трусики. И они поняли, что это я...
  Так моя мама меня и отыскала, а моё увлекательное путешествие по черноморскому побережью подошло, увы, к концу. Думаю, после этого случая, мама уже не так часто улыбалась и часто была напряжена. Не помню, чтобы в последующие годы я видела её счастливой. Конечно, на то были иные причины, но это уже другая история.


P. S. Рассказ записан на основе уточнений о минувшем событии, со слов моей мамы.