Что-то очень важное

Петров Дима
–  Даже не знаю с чего начать если вкратце, то я должен сказать вам что-то очень важное 

–  И отправить потом это вам возможно на тысячу лет назад

–  То есть прямиком в две тысячи двадцатый год

–  Я бы не стал этого делать, если бы не мой друг он меня подбил на это

–  Но дело в том, что он сильно пьян, а я пьян не так сильно

–  Рита убери руки от моей жопы

–  Я занят очень важным делом, между прочим

–  Да кому нужна эта твоя жопа?  Тоже мне сокровище   

–  Очень смешно Рита, проваливай к чёрту на кухню

–  Вот вы сами видите с кем приходится иметь дело сначала нахамит, потом выпьет и обниматься лезет

–  Рита это дорогой алкоголь на особый случай

–  А твоя наглая самодовольная рожа вряд ли что то особенное


–  Рита ну опять ты заслюнявила всю бутылку, ты знаешь, сколько она стоит? 

–  Ну почему именно эта бутылка? и зачем ты открыла сразу две бутылки? ну что с тобой не так?

–  Рита не смей, если ты подойдёшь и плюнешь в меня, я вышвырну тебя из квартиры   

–  Лучше бы ты домогалась до меня, а не до этой бутылки

–  И зачем ты начала раздеваться Рита? ну хотели же нормально культурно посидеть

–  Каждый раз одно и то же, а ты зачем раздеваешься Гриша?

–  Не друзья, а сборище сектантов алкоголиков

–  А знаете, что самое страшное? то,  что я вскоре напьюсь и тоже разденусь 

–  А потом кто-то самый умный выкинет всю одежду в окно

–  Впоследствии отправившись за нею почему-то не на лифте, а спускаясь пьяным по лестнице

–  А разменять двадцать этажей голышом распугивая при этом соседей

–  Это подвиг не из лёгких требующий долгого и усердного перенапряжения

–  А ведь после этого нужно будет подняться обратно

–  И конечно же опять не на лифте а по лестнице по пути теряя половину вещей

–  Половину зубов из-за озлобленных приревновавших соседей

–  И только это заставит  нашего шутника воспользоваться лифтом

–  И разменять последние пару этажей

–  Чтобы измождённо перешагнуть порог с потрёпанной грязной окровавленной одеждой

–  Улыбнувшись своей беззубой улыбкой тому, что все давно уже спят

–  А не допитая бутылка крепкого алкоголя стоит на столе

–  Стоит и словно говорит выпей меня беззубый Гриша

–  И сходи по большому прямо на кухне

–  К чему нам эти туалеты в туалете каждый сможет

–  Это что такое? это ты про меня что ли?

–  Да про тебя Гриша беззубая ты скотина

–  Мне вот просто интересно ты свою кухню точно также не уважаешь как мою?

–  Гриша если бы это было один раз, я бы понял, вошёл бы в положение

–  Ну перепил дурак с кем не бывает?

–  Но у меня складывается такое впечатление, что ты мстишь моей кухне

–  Вот только не надо на меня так смотреть Григорий

–  Вы уже большой тридцатилетний мужчина

–  И выстраивать уважительное общение с раковиной для мытья посуды, могли бы научится

–  О чёрт твоя подруга Рита, судя по взгляду, хочет меня домогаться

–  Или мне хочется на это надеяться?

–  А мне бы сейчас прогуляться по Невскому с какой-нибудь красивой дурочкой 

–  Порой мне кажется, что я иду по тому Питеру тысячелетней давности

–  Осенний ветер играет листвой и женскими волосами

–  Уличный музыкант курит и гладит толи свою толи чужую собаку

–  А где то неподалёку голос Мирей Матье поёт Петербург Петербург

–  Словно и не было этой тысячи лет

–  Рита да убери ты руки от моей жопы