А как это было у вас?

Лора Козоровицкая
Дело было в начале девяностых прошлого столетия  во времена развала Союза Советских Социалистических Республик (СССР). Полная  перестройка всего общества,  полное обесценивание всех предыдущих социалистических и коммунистических ценностей (других у нас не было) и идеалов, полная растерянность везде.
Замороженная мизерная зарплата, которая назавтра превращалась в трамвайные деньги из-за непомерного роста инфляции, заставила нас, работников кинотеатра,  искать выход, чтобы хватило  на хлеб. Кинотеатр в это время резко стал частной собственностью и новые хозяева на фоне полного отсутствия  налоговой системы безудержно  богатели слегка подкармливая рекетиров,  у которых  тогда еще не проснулись настоящие аппетиты.
 Мы восприняли эту «мутную» приватизацию власть предержащих  почти как экспроприацию, болезненно  почувствовали, что такое  «попранная» справедливость и  очень быстро научились хотя бы частично ее восстанавливать. Воспользовавшись несоответствиями между ценами на билеты и входными ценами, мы продавая одни и те же билеты в кинотеатр несколько раз. Это была очень незамысловатая и отработанная технология. Полностью считая, что  только восстанавливаем справедливось, такие вот «робингудовцы перестройки», мы не чувствовали никакой вины или  угрызений совести.
Приблизительно через полгода, после того, как я «официально» покаялась и приняла в сердце свое Господа, тоже «официально», то есть, еще ни во что, на самом деле, не веря, я однажды вдруг остановилась и задумалась. Мой  внутренний критерий обновился, проснулось что-то новое...  я думаю, что это была моя совесть, крепко спавшая  под вечной «общепролетарской» правотой.
 Через  какое-то время я позвонила своим коллегам  «робингудовцам» и сказала твердо и безаппеляционно, что выхожу из игры. В мою жизнь по-настоящему вошел Бог.

Я так любила в детстве  Робин Гуда:
Пример суровой нежности, герой,
Народный мститель, честный, верный другу,
Стоящий за обиженных горой.
Я так любила в детстве Робин Гуда,
Я представляла лес, луна..  разбой,
И вдруг, как молния, как гром, как  чудо,
Он появлялся рядом, предо мной,
Бесстрашно повисая над оврагом,
Теснил врагов назад, обратно в лес,
Ведомый добротой, горя отвагой…
Таким я вижу ангела с небес.
Непревзойденно смелый, справедливый,
Карету открывая, как маркиз,
Движеньем ловким, браво и красиво,
Он руку протянул: не бойтесь, мисс…
Я так любила в детстве Робин Гуда
И грезила о встрече по ночам,
Но детство пролетело, как простуда,
Как быстрый сет, в котором счет - ничья.
Я так любила в детстве Робин Гуда…
Зачем сейчас мне опыт говорит,
Что, если правильно назвать его услуги,
То он совсем не ангел, а бандит?