Справедливое нормирование собственности ума

Валерий Толстых
Опять очередное нормирование
насколько справедливо?
Собственность ума - разве это дело?
конечно дело - в чем вопрос?
Конечно в оценке этой собственности
и понятие её же пользы
- Может это самосуд какой то?
- Зачем так грубо?
Утрировать такой прекрасный ум.
Начнем ... конечно же с молитвы
...
...
...
Дай же Бог силы ... быть справедливым и полезным
Не для живота лишь своего
...
Теперь начнём с простого
Сколько радости дал вам ум?
- Мне? Или кому ещё?
- Ну ... сначала вам , потом ещё кому то.
- Мне ничего не дал. Скорее даже ... забрал всю радость
- Так для чего же Вы так старались,
если Вам с него нет пользы?
- Я думал, что ... это прочитав
люди поймут и не станут делать зла.
Лишь надо их вдохновить
помочь акцентировать вниманье
привести достойные примеры
... они ведь желают все добра!?
- И что с того?
Вам с этого холодно иль жарко?
Иль платят вам ... за такую радость?
- Нет! не платят мне совсем
Да даже если бы платили
разве я смог эти деньги брать?
Замучила бы совесть.
- Совесть? ... Как может она вас мучить?
Вы же для людей старались
Не спали ночами, всё писали
кстати ... сколько написали?
- страниц 600 ... наверно
- Ну ... вот это разговор по делу
600 страниц за популярную всем тему,
возможно получить ... у "раскрученного" сайта.
- Что бы он опошлил мои идеи?
Нет. Нет. Я не желаю ... им доверять
они ведь ... умаляют весь мой ум
цинично бракуют за какую-то ерунду
нет популярных тэгов или тем иль слов
- А что же ты хотел?
Чтобы они не проверив
пускали твои ... никчемные труды?
истратив все ресурсы, доверие людей?
- Собственность ума, изобретена чтобы обманывать людей?
- Разве? Что ты хочешь доказать?
Что все должны бесплатно
писать, думать, изобретать?
Как же тогда люди будут что то выбирать?
- Они будут выбирать конечно
но делать это будут искренне,
без "тренда" тэгов, тем и слов
без манипуляций, обманов и презентаций
без подписок, регистраций, навязанной рекламы
без зомбирования на каком то ... кадре :))))
- Конечно ... ведь этот кадр
разве не ты ли?
Не ты ли ... манипулируешь людьми?
Склоняшь их в свой справедливый мир?
Сожительствовать ещё не предлагал?
В общежитье? В союзе? В предприятии?
А может в банде ... трудовых ресурсов?
- Всё это разоблачение ... твоей собственности
Ты нападаешь на меня
Лишь для того ... чтобы иметь побольше
У ума не может быть ... собственности ... никак
Иначе ... он будет думать
Что можно брать с людей за воздух
Землю, воду, газ, топливо и
прочие ресурсы (роботов иль "биоробов")
а может снова торговать людьми?
- Не надо перегибать всё вверх ногами!
Разве не хорошо свой инструмент труда
держать возле себя?
Собственность - это такой инструмент,
который позволяет лучше трудиться,
но не всем, а только избранным,
которым доверяют большинство людей.
- Мне разве кто-то не доверяет?
Текст этот - разве собственность моя?
И вообще ... возможно мои тексты
склоняют всех ... меньше работать и побольше отдыхать
не заботится о собственности совсем
ведь этот инструмент ...
не должен быть в чей-то власти
Его должно отдать совсем бесплатно
всем, кто хочет ... заработать.
Коммунизм - разве не то,
что всем предлагает собственность бесплатно?
- А как же тогда ты заработаешь? А?
Твои труды ... глупые "работоголики" не оценят
Да и ты ... их вряд ли ценишь
потому и ... некому их показывать
ты сам в том виноват, сражаясь сам с собою
- Да. Уж лучше с самим собою,
чем с каким то кадром, соблазняющим
Собственностью ума, монетезируя какие то
раскрученные до нельзя
истории всевозможных глупостей людей.