Встретить своего Волка

Нина Фирс
Если уж речь шла о тотемах и духах-хранителях, то я всегда считала, что мой хранитель – Лиса. Я и живу по-лисьи: осторожность, хитрость, ловкость, любовь посадить на свой хвост приключения. Умение загнать саму себя в угол и выбежать из него. Но была и та сторона меня, которая оставалась нереализованной. Дружеская. Обычная тихая дружба, с выслушиванием и взаимопомощью, а может и совместным молчанием.


В итоге, как это часто бывает, мне выпал шанс реализовать свою юнговскую тень. Шаманыч сказал, что я должна встретить своего Волка. Ни слова больше, ни объяснений каких-то, ни порядка действий. Без какой-либо информации, я просто ждала своего часа.


Все случилось зимней ночью около Дома. Того самого, который был наполнен неупокоенными мертвецами и злыми духами, затопленными и запыленными квартирами, а теперь вдруг тихого и мирного, даже не мрачного. Он будто спал под легкой вуалью медленного снегопада, и даже фонари будто жгли чуть тише, боясь разбудить. Думаю, даже если бы они не светили вовсе, двор освещала бы огромная, полная Луна. Все было прекрасно видно. Но больше всего меня поразило вот что: там, где по идее должны были быть выходы со двора, пространство как бы покрылось пленкой. Вы играли в компьютерные игры в нулевых годах? Помните те закрытые миры и подгружающиеся локации? Попробуйте представить пространство из трех домов, а просветы между домами либо во тьме, либо в расплывчатых модельках железного заборчика с натянутыми на них текстурами. Похоже, пространство сна решило принять самую удобную для меня форму. Есть квест, его надо выполнить, и только потом ты сможешь выйти, чтобы двинуться дальше.


И снова меня посетило то самое сновиденное знание – Волк должен проникнуться ко мне доверием! Должен прийти сам, захотеть этого, понять, что здесь безопасно, что здесь ему рады и ждут его. Я принялась расстилать подстилку из плотной ткани, поставила себе палатку на всякий случай, и стала бродить по периметру двора, туда-сюда. Любуюсь, наслаждаюсь, сижу на разных лавочках. Когда в последний раз я видела Дом… таким? Наверно, в далеком детстве. Какой же он все-таки разный. Он правда живой.


Краем глаза я замечаю движение с противоположной стороны двора. Он пришел! Действительно, волк, самый обычный, живой-настоящий. Без сомнения он лег на мою ткань и стал пристально на меня смотреть. Я не смогла распознать его эмоций, потому что не было какой-то настороженности или неловкости, все было правильно. Все шло, как надо. Медленно подойдя к волку, заглянув ему в глаза, я решилась погладить его по груди и загривку. Взгляд его потеплел – понравилось. А мне-то как! Какой восторг я испытывала, найдя в себе такого зверя! Будто дитя, я руками щупала его за шерсть, гладила по лапам и смотрела во все глаза.


Но вот я почувствовала, что время наше на исходе. От расстройства принялась по-хозяйски его шугать, мол, мне вставать скоро, не разлеживайся и вообще «шу» отсюда. Он нисколько не обиделся и все понял, встал и легкой трусцой исчез в проеме между домами, в темноте. Собрав вещи в руки, я тоже вышла со двора, но уже с другой стороны, там, где темнота превратилась в тропинку, заборчик исчез, показалась нечеткая текстура следующей локации.


Чернота. Я ощущаю себя и осознаю, понимаю, что я плыву в этой вязкой черноте. Код! Вот это да, сколько потрясений за одну ночь. Дрейфуя на просторах Кода, плывя сквозь синие и зеленые капли чьих-то жизней, я поняла, что это та самая подгрузка следующей локации, а для меня это лишний повод подзарядиться. Я слышу мелодию будильника, и перед самым пробуждением в голове мелькнула мысль – «Я все сделала правильно. Я справилась».


Лишь спустя 3-4 месяца ребята с удивлением слушали мой рассказ, а Мила и вовсе сказала, что хоть это и личная, внутренняя история, она могла быть моим посвящением, и мне стоит внимательнее относиться к поручениям Шаманыча. Надо ли говорить, что я грезила этим с самой первой нашей встречи, когда увидела незнакомца-старичка из окна Дома. И ведь тоже в зимнюю тихую ночь, он так же смотрел прямо на меня, без тени какой-то эмоции.


Я только надеялась, что это еще не конец истории. А потом, спустя еще какое-то время увидела новость про бурятского фельдшера, который был в довесок и целителем, пользовался уважением своего народа. И который не так уж давно умер. Осталось от него одно-единственное фото, по которому я его и узнала. Но ведь он приходил уже после, и совсем не подавал признаки загробной жизни. Наверно, на то он и Шаман, что существует во всех мирах одновременно, и каждый воспринимает, как дом. Когда-нибудь, я стану такой же, как он, и для меня окончательно сотрутся все границы.