Подарок самому себе

Азат Арсланов
Азат Арсланов

«Подарок самому себе»

   Завтра мой день рождения, и в голове кружатся мысли о том, что я смогу подарить самому себе в этот день. Раньше мне не приходило на ум, что такое вообще возможно, но всё же, стою на балконе, и размышляю об этом. Подарок самому себе, странно звучит, правда, я привык, что мне дарят подарки другие, как это принято.
   Что же преподнести для себя в этот прекрасный день, в который я появился на свет, и который останется со мной на всю оставшуюся жизнь. Мысли кружатся и не дают покоя, о чём только не передумал, какие варианты не рассматривал и понимал, что всё это не то. Так что же человек может себе подарить такое, чтобы захватывало дух, и радость от подарка переполняло душу через край. Да, сложная задача, как оказалось, подарков много, а радости пока нет, и не знаю, что теперь с этим поделать. Весь день проходил в поисках, но ничего на ум так и не приходило, желание, сделать для себя нечто особенное толкало моё сознание на поиски вновь и вновь.
   Наступил вечер, но с подарком так и не смог определиться, настрой на положительные эмоции сбился и перерос в некоторые переживания, по поводу того, что я не смогу себе сделать подарок, казалось бы что такого, вроде должно быть просто, но нет, ничего не выходило.
   Нервы достигли определённого пика, вышел на балкон, закурил и уставился на ночное небо, словно вопрошая о подсказке. К великому сожалению ответа никого не последовало, пришлось дать себе последний шанс и всё же решить вопрос с подарком, иначе праздник будет испорчен, пока я не смогу решить, что дарить самому себе. Откуда-то из тишины моего сознания, словно шёпот принеслась мысль, и звучала она так: «Чего тебе не хватает в этой жизни больше всего?». Вот это поворот событий, не ожидал совсем, и не представлял о таких мыслях. Тут моё сознание из последних сил бросается в поисках того самого, чего мне не хватает в моей жизни. Продолжаю стоять на балконе, сам того не замечая, выкурил уже четыре сигареты, на дворе ночь а я казалось бы веду себя как сумасшедший, стою на балконе и размышляю о подарке. Если бы встретил кого-то другого в таком вот состоянии, то, несомненно, подумал бы, что у человека поехала крыша, но это происходило со мной, и в отношении себя не мог допустить таких мыслей. Дальше было самое страшное, все мысли о подарке исчерпали себя, ничего не приходило на ум, чтобы удовлетворить моё существо. Немного расстроившись, побрёл на кухню, время было уже за полночь, и день моего рождения уже наступил. Открыл холодильник, думал побаловать себя чем-то вкусненьким, чтобы отойти от этого неприятного состояния, но ничего не хотелось. Вышел вновь на балкон, и стал созерцать ночное небо. Бум, удар по голове, словно кувалдой ворвалось слово Любовь, немного опешил от такого поворота. Что это было, мне стало интересно, причём тут любовь. И теперь это слово заняло моё сознание целиком, приходит на ум понимание сути подарка, мне не хватает любви, любви к самому себе. Её практически нет. Постепенно принимаю решение о таком подарке, нужно самому себе подарить любовь. Звучит немного странно, но суть мне понятна, осознаю, что мне не хватало любви по отношению к самому себе, и что именно этот подарок останется со мной на всю жизнь. Но готов ли принять этот бесценный подарок, за какие такие заслуги удостоил себя таким дорогим подарком. Но это было уже не важно, подарок сделан и мне придётся его принять. Что же делать, теперь придётся относиться к себе с любовью и это останется на всю оставшуюся жизнь. Почему раньше не думал об этом, что можно подарить себе такое, возможно и моя жизнь строилась бы иначе, чем протекает сейчас, но уверен в одном, открыта дорога в сказку, и никто кроме меня самого это сделать не сможет. Если люди будут, относится с любовью к самим себе, то и их жизни тоже ожидают новые прекрасные мгновения