Что тебя ждет

Никита Убийко
  ЧТО ТЕБЯ ЖДЕТ

 В середине мая я и мой брат поехали на великах на карьер, находящийся недалеко за деревней. Без какой-либо цели, просто решили прокатиться.
Какая-то фигня началась уже сразу. Так как я дороги не знал, то за путь отвечал брат. Он выбрал дорогу, по которой сам еще ни разу не ездил, ну а я тем более.
 Мы ехали по песку, постоянно подскакивая на кочках. Нам даже понравилось сначала: мы же в равнинной местности живем, а как по этой дороге поехали, так пошли и холмики, и низины, словно мы не за деревней вовсе, а в тайге. К тому же высокие березы и ели скрывали дорогу со всех сторон как будто стены. Чувствовалась странная уединенность.
 Затем стало как-то жутковато. Обычно в фильмах на таких дорогах происходят странные вещи.
 Едем мы, а я об этом думаю, вспоминаю сцены из фильмов и проч., подскакиваю на кочках на «Батлере». Троюродный брат, едущий впереди на «Десне», походу тоже думал об этом. Он сказал:
 - А прикол сейчас сзади маньяк едет! – он засмеялся и обернулся, чтобы посмотреть на мою реакцию, но остановил взгляд вдали дороги. Я тоже обернулся. Прямо на нас летела, поднимая пыль, серая машина. У меня аж руль повело.
 - Давай, - говорю, - с дороги съедем и остановимся.
 Так и сделали. Оборачиваться не больше не хотели. Слушали шум мотора приближающейся машины. Если что, ведь и кричать будешь, не услышат.
 Машина, не притормаживая, пронеслась мимо нас. « Хорошо, - подумал, - его прикол не сбылся. Или пока не сбылся».
 - Ты номера запомнил? – спросил брат, запрыгивающий после остановки на велик.
 Я ответил, что нет, и спросил его в ответ. Он тоже не запомнил. Я, если честно, вроде и глаза зажмурил, когда она проезжала.
 Мы ехали дальше еще с полчаса.
 - Это что там? – спросил я. Вдали виднелось что-то, стоящее прямо на дороге.
 - Человек…; Я положил пальцы на рычаги тормозов. Вдруг придется делать крутой разворот. Становилось страшно. Не знаю зачем, но мы ехали дальше.
Подъезжая, стало понятно, что это обычный деревянный столб с надписью «74». Нам этого ничего не сказало, и мы поехали дальше.
 - А ты вообще знаешь, где карьер? – не то, чтобы я не доверял, но засомневался, что мы доедем до него.
 - Должно быть прямо и налево. Точно не знаю, первый раз же тут едем. – Мне этот ответ не понравился, но ладно. Я просто стал запоминать дорогу, чтобы не заблудится. Она была прямая и без поворотов, вела к полям, и думать много не приходилось.
 Боковым зрением заметил какие-то густые кусты, они привлекли мое внимание. Я уже рот открывал, чтобы сказать: « Прикол из этих кустов в нас стрелять начнут» и осекся. Вспомнил, что только про маньяка подумали, и тут же показалась машина. Не совсем маньяк, правда, но и чтобы не совсем стреляли не охота.
 Проехали еще с полчаса. Посадки начала редеть, появлялись давно необрабатываемые поля, заросшие как снегом ковылем. Солнце, уже клонившееся к западу, слегка било в глаза и прижигало кожу. Мы ехали без футболок, потому что было жарко. Мои и без того сгоревшие руки, напитавшись солнечной энергией, были красные.
 Вот и озеро появилось. Я знал, что карьер где-то рядом с ним, так что успокоился и весь страх пропал. Но и мы про карьер и думать забыли, когда увидели что едем прямо на какие-то постройки.
 - Смотри, там здания какие-то.
 - Ну. Тут деревня заброшенная. Но вроде кто-то и живет.
 - Вон башня водонапорная. Поехали, посмотрим?
 Мы поехали туда. Теперь стало не страшно, а интересно.
Очень ржавая водонапорная башня стояла почти на дороге чуть поодаль села. В самом селении были обычные старые домики, уходящие под землю. У каких провалилась крыша, у каких отпала веранда, а какие и сами треснули пополам.
Сама деревня состояла из одной улицы. Мы спрятали велики в траве у самого первого дома, и пошли лазить по заброшкам. Прошли уже половину улицы. Ничего интересного не было, и мы решили ехать дальше на карьер. Пошли к великам, но их там не оказалось.
 - Тут же были, – пугаться мы еще не начали. У нас когда-то такое было, что велики пропадали. Стали искать.
 Минут пять, наверное, поискали и замерли – совсем рядом залаяла собака. Вот тут уже начали пугаться. Лай становился все ближе и ближе, становилось понятно, что собак несколько. Мы забежали во двор дома, у которого стояли и выглядывали из-за жестяного забора.
 Шесть или семь крупных собак бежало на нас. Тут мы подскочили и начали забираться в дом. Дверь, как назло, была заперта замком, пришлось выбивать окно и лезть в него. Брат полез первый и только закинул ногу на подоконник, как упал отключенный, не шевелился. Собаки были уже под забором и начинали перелазить через него. Я растерялся и бросился бежать, но вернулся к брату и упал сам. Что-то кольнуло в плечо, глаза стали закрываться. В это время собаки уже добрались до нас. Последнее, что я увидел, это что овчарка укусила меня за руку. Глаза закрылись наглухо.

 Меня кто-то толкнул и я проснулся. Думал, глаза открыть не могу, а просто кругом была темнота.
 - Ты живой? Нормально? – услышал голос брата.
 - Да…,- я не с первого раза ответить смог, какая-то слабость была. – Где мы? – я спросил, а перед глазами все собаки…
 - Не знаю. Но нас усыпили. Вот дротик из спины вытащил. – Он вроде ко мне поднес дротик, сжатый в руке, но это я по звуку так понял, не видно же.
 Я вспомнил про укол в плечо. Дотронулся рукой. Вытащил дротик и выбросил его, но он обо что-то ударился и упал недалеко от меня.
 - Так, где мы?! – я крикнул и по щеке слеза прокатилась. Меня же дома ждали…
 - Я тебя уже долго бужу. Думал, ты откинулся. Мы, короче, в подвале походу. В клетке сидим… руку протяни.
 Я протянул и коснулся сетки. Становилось все страшнее. Он продолжил:
 - Как назло телефон не взял, посветил бы.
 - У меня ж на велике фонарик остался, - сказал я и потом вспомнил, - А, нет!
 Он же с  крепления слетел, я его в карман.… Вот!
Я нажал на кнопку и помещение осветилось. Мы лежали в подвале, обложенным красным кирпичом. Пол бетонный. Фиг знает, сколько мы там пролежали прямо на холодном бетоне, но легкие потом отходили долго. Часть подвала была отделена сеткой. Мы как раз лежали за ней. Клетка была на замке. Я поводил фонарем и на другом конце клетки увидел труп человека, лежащего спиной к нам.
 - Смотри…- сердце застучало.
 - Валить надо…- брат начал вставать и шарить по клетке.
 - Там замок, - я с трудом перестал смотреть на лежащего и взглянул на замок.
 - Смотри, ящик там какой-то, – кроме нас, того трупа и этого ящика в подвале было пусто.
 - С инструментами, - эти придурки в двух метрах оставили ящик с инструментами, когда мостили клетку.
 - Свети на него.
 Брат начал шуршать, что-то вытаскивая из карманов. Его не было видно. Фонарик освещал не много пространства.
 - Хорошо веревку взял! – он поднес белую бельевую веревку к свету.
 Начал кидать через сетку веревку, но она кое-как  пролетала и десять сантиметров. Прошло несколько минут бесполезных попыток. Ничего не выходило!
 Я шевельнул ногой и что-то задел. Перевел свет. Вдоль клетки лежал какой-то брусок. Может последний шанс спасения. Мы связали петлей веревку и зацепили на конец палки, чтобы она легко потом снялась. Вставили брусок в ромб решетки (он был не длинный, и по ширине как раз) и протолкнули по направлению к ящику. Недолет! Но и далеко не улетела, а веревка, к счастью, не снялась. Меня аж в жар бросило. Притянули веревку и вместе с ней брусок.Кое-как просунули его обратно в клетку через решетку.
 На этот раз встали и запустили брусок повыше, чтобы и дальность полета увеличилась. Так долбанули, что она этот долбаный ящик перелетела. Веревка снялась с бруска. Теперь оставалось только зацепиться за ящик. Это был последний шанс.
 Плавно потянули веревку, и она зацепилась за какой-то инструмент в ящике. Притянули, вот он уже был у нас под ногами. Оставалось только взять что-нибудь, что поможет выбраться из клетки, но этого нельзя было сделать – мешала сетка.
 - Смотри, плохо прикручено, - не знаю, но мой взгляд сразу упал на него.
О дин шуруп как раз напротив ящика не был вкручен в пол до конца, торчала шляпка. Оставалось выкрутить его и вот он доступ к ящику. Но как?
 Не раздумывая, мы набросились на него с ногтями вместо отверток. Пальцы кровоточили, а ногти отламывались и падали на пол, но шуруп все таки поддался( у меня до сих пор ноготь на большом пальце не отрос). Мы открутили его. Теперь можно было чуть приподнять сетку, благо шурупы были редко вкручены. Кое-как достали пассатижи и начали освобождать себе путь. Прощелкали с пола до потолка. Сетка отворилась, как вход в старую двускатную палатку и мы выбрались из клетки.
 Из ящика, прежде чем уходить, прихватили молоток и долото. Что придется отбиваться, было ясно. И не только от собак. Не они же нас обездвижили, сюда притащили и закинули в клетку в подвале.
 Мы пошли к выходу, даже не вспомнив про человека, лежащего тут же. Поднялись по лестнице и наткнулись на железную дверь. Она была отперта
 Я шел первый, осветил дверь и потянул руку, чтобы открыть ее. На тусклом свете показалась моя рука вся в крови, с оторванными висящими кусками мяса, виднелись даже кости. Подавив испуг, я открыл дверь. Заплакал еще раз.
 Лунный свет стал просачиваться в подвал. Мы вышли и прикрыли за собой дверь. Оказались в каком-то дворе. Было очень тихо, будто деревня реально заброшенная, но мы уже узнали, что это не так.
 - Я посмотрю, где мы, -  сказал я и пошел до забора, вы ходящего на улицу.
 Брат пошел в противоположную сторону, там были какие-то постройки.
« Ведь здесь мы и не были, - подумал я, ; это конец, а мы только до середины дошли». Вспомнив про собак, я пошел к брату, чтобы быстрее бежать отсюда. Он стоял около старого гаража, в нем стояла машина, накрытая полотном.
 - Это те ублюдки на серой машине, – он кивнул в сторону авто.
 Мы стащили полотно. Это действительно была она. Серая четырнадцатая.
Значит, его догадка оказалась верна: мимо нас тогда проехали маньяки. Я успел порадоваться, что не сказал вслух свою догадку про стрельбу из кустов, но понял, что и это было. В нас наверняка с кустов стреляли, но только дротиками. Впрочем, и сгоревшего пороху мы тогда нанюхались!
 - Ну что, поедем? – он направился к машине. – А то пешком точно не дойдем. У меня уже голова кружится.
 Только тут я взглянул на него, он был весь в крови, казавшейся серой на лунном свете. На себя я смотреть побоялся, но понимал, что тоже не цел.
Транквилизатор еще действовал, мы ничего не чувствовали.
 - Давай быстрее, - мы двинулись к машине, совершенно забыв про то, что нас могут спокойно накрыть, как услышат, что машина завелась, но нам об этом напомнили.
 Только мы добрались до машины и уже дергали ручки дверей, как впереди послышался быстро нарастающий в тишине смех нескольких человек, впереди хлопнула дверь. Это они вышли из дома и шли сюда, в подвал.
 Мы забыли про авто и дали тягу за двор. Получается, вместе с маньяками мы двигались по часовой стрелке, нас разделял только маленький дом, вокруг которого мы бежали.
 Бежали за деревню, так как это был последний дом, но увидев свет из окна лицевой стороны дома, остановились и бросились туда. Опять же не знаю зачем. Может, электрический свет показался нам спасительным.
 Те олухи нас не слышали из-за громкого смеха. Они думали, что добыча в клетке и  деваться ей некуда.
 Мы вбежали в первый двор, у крыльца стоял черный «патриот», вломились в дом, там никого не оказалось. Хотя могло и оказаться, тогда может мы бы там и легли.
 Сразу с входа в комнате стоял стол со стульями и диван, больше света нигде не было. На столе в самом центре стояла какая-то сковорода, из которой вали пар, а сбоку лежало ружье. Брат бросился к двустволке, схватил ее и откинул ствол, тут же захлопнул, она была заряжена. Я оглянул комнату и увидел притуленную к дивану пятизарядку, она тоже была в готовности. Мы до этого оружие в руках вообще не держали. Это практика, а теория у нас была – в видео игры играли.
Пока я возился с пушкой, что-то грохнуло за спиной. Я обернулся. Это брат опрокинул стол по направлению к входу, чтобы воспользоваться им как щитом. Все их варево растеклось по дому.
 В этот момент, наверное, маньяки уже заметили наше отсутствие, а мы припали к столу, поставив на него ружья. Сняли с предохранителей и стали ждать.
Казалось, ждали долго, а на деле и минуты не прошло, как три этих урода бросились на пролом в дом. Наверное, за оружием зашли, собиралась ловить сбежавших. Они даже не подумали, что мы сидим в их логове и ждем их с их же пушками, поэтому все сразу показались  в дверном проеме.
Тут мы огонь и открыли, полностью высадив всю картечь в три этих упавших тела. Пахло порохом и свистело в ушах, глаза, еще не привыкшие к свету после темного подвала, слезились от ярких вспышек.
 Мы молча поднялись и вышли из дома, даже не взглянув на них. Сели в «патриот», ключ оказался в замке, и полетели домой, не сказав друг другу ни слова. На выезде с этой псевдо заброшки собак встретили, пол стаи удалось передавить…








 Вот так и съездили в карьер и за день постарели на десятки лет: у обоих волосы с проседью, изуродованные собаками тела (мне, кстати, икру вырвали, я и не заметил тогда), пальцы на половину без ногтей, некоторые так и не растут. О мозговых сдвигах и говорить нечего.
 Сейчас мы вот уже полгода как в санатории находимся. Государство до полного восстановления обещало содержать. За тройное убийство чудом не засадили. Как у нас законы работают, сами понимаете. Просто тот, который в подвале с нами лежал, жив оказался и все рассказал, как было. А из жены его тот суп сварили.
Никогда не знаешь, что тебя ждет, и кем ты станешь завтра.

                18.05.2020