И будет прощено им!

Олег Кмета
"И будет прощено им, ибо это была ошибка"

Книга Чисел 15:25

По неведению мы не вполне воспринимаем грехи своего неведения. Но мы можем в одном не сомневаться, - они многочисленны, и это грехи делом и грехи попустительства и небрежности. Со всею искренностью мы способны убеждать себя, что выполняем для Господа служение, которого Он нам не только не поручал, но и которого принять не может.

Господь знает все эти грехи неведения, эти ошибки. Но это способно привести нас в ужас, так как мы знаем, что в Своей справедливости Он взыщет за эти преступления от рук наших; с другой же стороны, наша вера умудряется найти здесь для себя некоторое утешение, зная, что Бог заботится о том, чтобы смыть с нас всякие пятна, которых мы не видим и не сознаем. Он видит наш грех; только тогда Он перестает видеть его, когда бросает его за хребет.

Величайшее утешение для нас состоит в факте, что Иисус, истинный священник, совершивший истинное искупление, совершил его за всю Церковь верующих. Это искупление обеспечивает прощение и грехов неведения. Его драгоценная Кровь очищает нас от всякого греха. Видели ли его наши очи, оплакивали ли они его - все это маловажно, важно то, что Бог видел его, Христос искупил нас, а Дух Святой свидетельствует нам об этом, о прощении; таким образом, мы обладаем трехкратным миром.

Отец Небесный, я прославлю Твое Божественное знание, которое не только видит мои злодеяния, но которое предусмотрело для меня искупление, которое освободило меня от вины греха еще до того, как я узнал, что я виновен.

Ч.Г.С.