Бен ладен

Семен Кревский
Он требовал чтобы все мужчины были при бороде.Кто без бороды тот враг ислама...
Опасаясь за жизнь я отпустил бороду.
В городе появился Бен Ладен.Американцы обещали миллион кто поймает Беню но никто его не пытался поймать.Беня ходил с табличкой на груди ПОДАЙТЕ КТО СКОЛЬКО МОЖЕТ НА БИЛЕТ ДОМОЙ.
В ЭТО время одна художница поедложила мне подзаработать.Одному дипломнику питерского киновуза нужен был дипломный фильм и он обещал целый доллар тому кто напишет и снимет для него фильм.Для меня тогда доллар был крупной суммой и я взялся за сценарий.Героем стал образ Бени Ладена в моем исполнении.Я с табличкой на груди сел у ограды церкви.У моих ног лежала шляпа в которой сиротливо валялся 1 цент,а на груди моей висела картонка с просьбой жертвовать валюту на полет в США для взрыва недовзорванного Пентагона.Дипломант с видеокамерой из кустов снимал реакцию прохожих.
Через час ко мне подошел глава нищих и сообщил что я ему понравился и что он меня пересадит на хлебное место-на паперть.Я сказал что