Не будь Карлом

Алинда Ивлева
"Ты мёртв, Карл, ты всегда говоришь жизни нет. Поэтому ты не живешь."

Я всю сознательную жизнь была
"Карлом"  после жизнеутверждающего семинара.
Помните этот фильм?

Всегда во всех ситуациях  говорила "да".
- Да, я хочу взять уроки игры на гитаре, да, я хочу научиться летать на параплане, да, я хочу изучать корейский, да, я мечтаю отдать все свои сбережения первому встречному бомжу, и конечно, я соглашусь помочь разгрузить вагон с углём, если вы просите.

Так, о чем это я? Ааа, сейчас расскажу. В 2014 году сбылась мечта скитальца по чужим съёмным хатам и  комнатам в 40комнатных коммуналках. Я купила первую в жизни собственную квартиру, точнее ее каркас.

Агент продавца  услужливо предложил своего  знакомого прораба с бригадой, надежных и очень дешёвых профессионалов - строителей. Че раздумывать, конечно, да! Я через пару дней после подписания акта приёмки уже вручила прорабу Дибилджону ключи от квартиры и предоплату в полном объёме.

Рабочие 3 недели кряду присылали красочные  фото качественного дизайнерского евро-ремонта, который по их расчётам, будет выполнен досрочно.

- Какие душевные люди, - размышляла я, лёжа на раскладушке в хрущевской кухонке своей подружки.
- Надо им привезти праздничный вкусный обед, новогодние каникулы все же!

Дверь в мою квартиру была открыта. Сбил с ног запах плесени и затхлости вперемежку с чудовищным ароматом экскрементов.
Часть моих вещей и мебели  в отсеке, который должен называться кухней, плавали в воде. Кастрюльки, сковородки и посуда были заботливо накрыты полиэтиленом, чтоб я не сразу упала в обморок от вида засохшего дерьма и объедков. Я удивилась, что на меня не выпрыгнули из-под моего любимого бежевого дивана парочка крыс-мутантов.

Смысл истории таков: этот пост пишет женщина, которая отлично кладёт плитку, штукатурит стены, стелит ламинат на подложку, и может  безвозмездно, то есть даром), дать совет, как сделать ремонт в квартире с нуля.

Лучше б я тогда сказала "нет".
Теперь я в совершенстве владею  техникой отказа.