Помощь беременным по грязному

Владимир Ветров
1 июня - день защиты детей и именно в этот день мы начали помогать Инге (см."Второй заход Инги") готовиться к ее новой беременности.
Помощь эта в виде процедур плазмафереза с целью удаления из организма женщины  избытка резус-антител (их титр до процедур был 1:512).
Всего на сегодня в частной конторе мы провели ей три сеанса, удалили около 2000 мл плазмы и титр должен будет снизиться раза в два-три.
Об этом узнаем через неделю.
Осложнений при процедурах не было, Инга приезжала на сеансы и уезжала домой на своей машине.
Со слов Инги, она уже нашла врача акушера, у которого будет наблюдаться при наступившей беременности.

В разговоре выяснилось, что врач эта не возражает против процедур плазмафереза, но считает, что высокий титр резус-антител "не опасен"...

Во всех руководствах по акушерству подчеркивается, что титр резус-антител считается высоким при разведении плазмы крови 1:32 и при возрастании в крови титры растут, последовательно  увеличиваясь в  два раза - 1:64, затем 1:128 и т.д.
То есть, на сегодня у Инги титр 1:512 и это выше высокого титра (1:32) в 4 раза!!!.
Так как при беременности (если плод вновь "возьмет" кровь резус-положительного отца) титры всегда возрастают, то и прогноз для получения здорового плода ухудшается.
Но практические врачи считают наоборот - как и выразилась акушер, у которого Инга планирует наблюдаться.

Это невежественное "знание" говорит о том, что врач не читала классические монографии, а информацию о роли антител получает из уст рукоблудов, которые занимаются переливаниями крови плоду в утробе, отрицательно высказываются о плазмаферезе и рассказывают практическим врачам разные сказки, выгодные им - хорошо кормятся на этой проблеме с гарантированной гибелью каждого пятого плода при их помощи.
При этом на уровни титра антител к резус-фактору, основному патогену, уничтожающему эритроциты плода, внимания не обращают - это их уровень "знаний" о проблеме...

Петя в общем-то не удивился "грамотности" врача, у которого Инга предполагает наблюдаться.
Но четко высказал Инге свое понимание данного вопроса - "помощи должной от этого специалиста, который не понимает сути происходящего при данной патологии, не будет и желательно подыскать другого врача...".
Инга согласилась с этим мнением Пети, так как  уже понимает роль и значение высокого титра антител в ее крови для здоровья ее ребенка.

Замечу, что врач, герой этого рассказа, работает в серьезном акушерском учреждении и ее знания свидетельствуют о том, насколько искажены представления о патологии у врачей акушеров-гинекологов.
Мозги им (и держателям политической  власти в стране) господа рукоблуды окончательно запудрили - так во всей стране идет беспредел при активной деятельности этих рукоблудов с плачевными результатами для женщин и их деток...


"Белый халат - не гарантия знаний,
А принадлежности к касте  врачей,
Что сдуру садятся в нарядные сани,
И давят безбожно невинных людей...".

Как бы то ни было, про уровень антител у Инги узнаем через неделю, при наступлении беременности Инга будет нашим постоянным клиентом и, уверен, подобного исхода, что было полгода назад (гибель плода при  массе тела 3540 гр. и при  постоянно нарастающем титре резус-антител в крови) не будет - мы будем регулярно отчитываться о своей работе, постараемся  "держать" титры в системе мать-плацента-плод на не опасном уровне...
Чтобы появились знания по данной проблеме у Инги, переслал ей на электронный адрес свою монографию от 2017 года "Гемолитическая болезнь плода и новорожденного при резус-конфликте" (выданы результаты многолетних исследований и результаты работы спецов в семи регионах России, в т.ч. в г.Донецке) - в ней все вопросы для врачей разжеваны подробно...