Карантинные будни. Часть 1

Николас Паркер
Эта история про славный город, в который грядёт что-то зловещее. А также про соблюдение социальной дистанции между людьми, и про мою соседку с толстым задом, который всегда лезет туда, куда его не просят.
Часть 1.
Грядут действительно тяжелые времена, где каждый проявляет себя как может во всей красе. А началось всё с общего психоза по поводу макарон, туалетной бумаги и антисептиков. Далее же линии развития событий стали значительно меняться. Кругом ходят люди в масках и перчатках, улицы пустые, да и многие города закрыты на карантин. Начался апокалипсис, который не хочет заканчиваться.
Недавно я стал замечать изменения, в славном городе «S», где колхозные люди стали понимать важность социальных контактов между людьми. Произошла своего рода протестная революция с психологической подоплёкой на все происходящие события. Конечно, так-то у нас официально жесткий карантин, но так-ли это на самом деле?
Часть 2.
Вы знаете, с соседями в жизни не всегда везёт. Иногда они очень странные, а может быть странный вовсе я, не могу сказать точно. Но иногда соседям свойственно устраивать всемирный потоп, или, например, вести биологическую войну против тебя. Самое же главное здесь – быть заранее предупреждённым, дабы был некий эффект неожиданности.
Утро понедельника может начинаться отнюдь не с кофе или чая, а с добрых и искренних соседских приветствий, и не беда, что наши обе стороны недолюбливают друг друга… Среди моих самых адекватных соседей я бы выделил вполне адекватную тётку, которая была однажды пьяна и на фоне скандала со всемирным потопом яро заверяла мне, что ещё нет 11 часов, с наступлением комендантского часа всё это закончится. Но самым интересным было то, что, на фоне водопада она чувствовала себя богатым магнатом, который, якобы, сможет всё возместить, однако, шутки шутками, но в мой дверной проём она не смогла пролезть из-за своего огромного зада. Так мы и познакомились.
Чуть позднее мы виделись несколько раз при странных обстоятельствах. Эта несносная женщина то машину толкает, то с пустыми вёдрами по всему району ходит, то говорит мне, что скоро её тараканы прибегут ко мне в гости и будут разносить её сущность жирного зада по моей квартире. Но и здесь мне пришлось её обломать. Я сказал ей прямо в лицо, что знаю уже давно её извращенную фантазию, поэтому, заранее заклеил все вентиляции в доме, подложив при этом туда нечто сдобное в знак дружбы между соседями. Она почему-то обиделась, но схлопотать мне снова не удалось. Дверной косяк у меня, видите-ли, маленький. Извините, барышня, ваш зад не пролезет.
Часть 3.
В коем-то веке в эту забытую всеми берлогу вернулась моя хорошая, старая добрая знакомая. Она из цивилизованного мира, поэтому приехала сюда в маске, перчатках, в общем, чуть ли не в скафандре. Девушка даже удивилась, почему все люди без масок и без перчаток… Почему они так пялятся на неё… Но поверьте, местные аборигены испугались гораздо больше. Все эти странные люди слышали и про эпидемию, и про сумасшедших, но про космонавтов вне космоса пока не удавалось. Многие даже стали наивно полагать, что спутник действительно приземлился на их территории и потому нынче такая плохая связь и интернет. Но в целях устранения эпидемии космонавтку отправили на 2-х недельный карантин.
Часть 4.
Это самый интересный и любимый фрагмент в этой истории под названием «Однажды в магазине».
На улице стояла дикая апокалипсическая погода… Тучи заволокли всё вокруг и началась гроза, поднялся сильный ветер, перемещавший повсюду машины и перекати-поле… Продавцы сидели в телефонах и трубили на весь магазин, что пришла вторая волна страшного вируса… То, что происходит за окном – это знак свыше…
Я пришёл в магазин, несмотря ни на что. Люблю приключения. Я никого не трогаю, спокойно хожу мимо прилавков и соблюдаю дистанцию, и вдруг… Мне показалось, что началось землетрясение… Но нет, это треснула рама… дверная рама. Ещё чуть позже я сам увидел, как какой-то космонавт пытался зайти в магазин, но перед ним почему-то все закрывали дверь. Вокруг много людей, все чуть-ли не валятся друг на друга. Да, до чего дошёл прогресс! Зато возле кассы все строго стоят на красных полосках в 1,5 метрах друг от друга и как истину глаголят, что надо привыкать к новому порядку. Пускай, ничего не имею против. Я всё ходил, ходил, и в нужный мне прилавок вход перекрыла телега, рядом с которой стояла женщина. До меня дошло позже, что это она, моя соседка. То-то думаю, что места в магазине стало мало, да и зад какой-то слишком не поворотливый… Но сразу этого я не понял, и протиснулся через неё со словами «женщина, извините». Подбираясь ближе к кассе, я перешагивал с одной красной линии на другую. Перед одной из них, на которой стоял как раз я, находилась полка с туалетной бумагой. Тут меня подталкивает в сторону какая-то особа и говорит: «мужчина, извините…» Вот мы и узнали друг друга. Да, даже взгляды «доброжелательных» соседей оставляют желать лучшего, но мы не обиделись. Она стояла прямо за мной, дышала мне в спину дыханием мамонта и просила убраться домой, а я в ответ пожелал ей счастливого пути. Кажется, это было для неё обидным.
Где-то в недрах магазина тем временем блуждал космонавт, моя подруга. Дальнейшая судьба её не уточняется…
На самой кассе сидел продавец в телефоне и паниковал от новостей с вирусом, все остальные продавцы давно смылись и смешались с ветром и деревьями. От сумасшествия продавщица стала играть на гитаре, но мы с соседкой, переглянувшись, не поняли юмора. Как-бы… Нам нужно пробить товар, но девушка рыдала… Рыдала и играла… На заставке компьютера у неё стояла фотография кирпичной стены, местной достопримечательности, куда моя несносная соседка прифотошопила себя на фоне, пока девушка отвернулась. Мы переглянулись и улыбнулись друг другу. Может, когда-то и подружимся с ней…(нет).
Тем временем по городу летали деревья и перекати-поле, возможно, что подруга-космонавт летала с ними. Продавщица со слезами пробивала товар и плакала… Наверное, от счастья…
Часть 5.
Стая диких уток, чаек и ворон захватили город. Белый кот-истребитель ведёт глобальную охоту на них. Но это уже другая история…
Ведь в начале прилетели летучие мыши… А с ними, сами знаете что…