Город моей мечты

Николас Паркер
Эта история про нашествие диких существ на славный город Санкт-Петербург. Я, конечно, всё понимаю, романтика там, все дела, но в какой-то момент пришлось ощутить себя будто бы в городской саванне под сводом радуги, откуда повылезали все черти.
История основана на реальных событиях и не имеет ни малейшей частицы вымысла. Место действия – Санкт-Петербург. Время года – зима. На улице минус 15 градусов.
Этот чудный город никогда не выделялся наличием хорошей погоды. В основном здесь практически всегда пасмурно и дождливо. Лучшее место для представителей интеллигенции, как ни странно. Но в случае со мной, там практически всегда светит солнце. За что в принципе и люблю парадоксы. Я довольно-таки быстро добрался до своего места проживания, однако, какого было моё удивление, когда по пути я увидел пчёл…
Я в самом деле подумал, что это мой некий глюк, что я просто не выспался и устал после поездки, но оказалось это не так. После не очень продолжительного сна я выбрался в центр города и уже торопился в театр. На глазах наворачивались слёзы от непрерывного счастья пребывания в этом городе. – С вами всё хорошо? – спрашивали некоторые прохожие. – Конечно! Да! Иначе и быть не может! – сквозь слёзы радости выкрикивал я. Но в самом центре Невского проспекта неожиданно появились пчёлы… Чуть позже я узнал, что они везде: среди людей, в автобусах, в метро… Город словно был ими атакован. Ничего подобного ранее не видел…
Бандитский Петербург, он такой, это правда. К слову, события романа Достоевского «Преступление и наказание» разворачивались именно здесь. Знаете, на современный лад это может быть очень актуальным произведением, где любой Раскольников по-своему знает, как по нынешним устоям «нарубить бабок». Но задумывались ли вы, что клоун из фильма «Оно» окажется явью и будет преследовать каждого такого Раскольникова, прихватив с собой мега-топор. Конечно, местные жители, может, даже уже и не удивляются, а туристы и вовсе в восторге от происходящих событий. Ведь, по их мнению, в России действительно так и живут. Никого не напрягает, что клоун с трёхметровым топором имеет надпись на лбу «серийный убийца». Но разве любителей селфи это остановит?
Конечно, всё это, так скажем, цветочки… Ведь то, что Петербург – это сплошной кошмар на улице Вязов я уже понял после того, как в городе появились страусы… И эта мысль меня посетила после того, как мне удалось убежать от одного из них. Нет, вы просто представьте! Мир сошёл с ума окончательно! Во всей этой суматохе удалось выяснить, что пчёлы и страусы являются неким звеном пищевой цепочки, и они просто так же, как и люди, хотят выжить. Конечно, я даже этот факт пропустил мимо ушей и сделал вид, что ничего не заметил, а потом случайно увидел летящую пчелу в наушниках. Знаете, иной раз мне кажется, что зловещий магазин Castle Rock уже не кажется таким зловещим, несмотря на то, что бабушка однажды испугалась того, что нас там расчленят.
В самый последний день пребывания в городе моей мечты над ним появилась радуга. А вокруг пчёлы, еда, страусы; коты, обнимающие людей… Пётр 1 курил нервно в стороне на углу Адмиралтейства и с огромными глазами оглядывался по сторонам, видимо, он немного в шоке от происходящих событий. Я и сам не знал, что сказать.
Подводя итог, хочется отметить уникальность Санкт-Петербурга. Это правда. Но весь подвох в том, что никогда нельзя предугадать, что будет поджидать тебя за соседним углом Невского проспекта…