О тигренке

Елена Сумская
Тигренок Ляпа
Сегодня решил обследовать свой зоопарк. В смысле, игрушки в форме разных зверей, птиц и насекомых. Как раз мама искупать меня выдумала. Не машинки же с собой брать! Уточки, крокодил и надувной бегемот не впечатлили. Да и на вкус тоже, не интересно!
А вот когда выбрался из ванны, в теплом тропическом климате взгляд мой сфокусировался на чем-то рыжем в черную полосочку. Красиво! Зверь показал страшные клыки и улыбнулся.
– Ты кто?
– Тигр Ляпа. Ползи ко мне, вместе на охоту пойдем!
И я пополз. Надо же на охоте быть незаметным! Охота – дело настоящих мужчин. То ли жирафа, то ли ягуара подстеречь, за скатом погоняться – отчаянная смелость нужна, а она у меня есть. Опять же сила и ловкость понадобятся…
– Давай ты будешь в засаде?
– Давай! Я буду лежать за диваном, а ты нападай! – ответил зверь.
Тигренок Ляпа притаился, а я пополз навстречу опасности. Хвост ягуара оказался прямо у меня под носом. Вот он, момент истины!
Кряк! Шмяк! И тигренок Ляпа и Малыш покатились по ковру, а кот Васька со страшным криком, похожим на полицейскую сирену, бросился наутек.
– Мы победили ягуара!
– Да! Ты самый смелый, ловкий и сильный Малыш! Сильнее меня, тигра, – признался тигренок Ляпа. – Будем дружить?


Кто сильнее и сообразительнее?
Рыжий,в черную полосочку, зверь показал страшные клыки и улыбнулся.
И захотелось мне посостязаться с ним, выяснить, кто сильнее, сообразительнее и круче.
Первое испытание прошли с котом, вернее, с ягуаром. Просто устроили охоту. Тигренок из-за дивана, а мне пришлось атаковать голыми руками. Кот Васька все равно сбежал, а у меня в руках клок шерсти остался.
Потом я предложил тигренку напасть на заводную мышь. Крученая особа! Пришлось ползком до нее добираться, а тигренок – прыжками, прыжками. Изловчился я – и хвать за хвост! Поймал! А тигренок бегал вокруг мыши – и ничего…
Последнее испытание – на сообразительность. Есть у меня обезьянка, шелковая, забавная и в очках. Думаю, зачем ей очки? То на хвост прицепит, то на ухо. Мультфильм да и только!
Решил я с ней поменяться, предложить ей банан вместо очков. Поменялась! А тигренок силой хотел забрать… Ни за что не отдала бы!
Вот так я и выиграл: и на сообразительность, и на силу, и на ловкость.