Эпилог

Евгения Кузнецова 2
Эпилог.
- Не бойся, Гарла, открывай глаза. – Мягко убеждал ее голос. Казалось, он был знакомым, но она не могла его узнать.
Она сидела на земле, зажмурив глаза.
Ее снова просят открыть глаза, а она опять боится. Тогда, в детстве она была так напугана и обижена. А потом она так жалела об этом…
- Ты же не будешь вечно тут сидеть? Ты уже не ребенок!
Вечно. Гарла зацепилась за это слово. Пока глаза закрыты есть надежда, что она еще жива?
- Хватит бояться, Гарла. – Она сказала самой себе. – Ты же все понимаешь…
Женщина закусила губу и резко открыла глаза и тут же зажмурилась от яркого солнца. Потом снова открыла их:
- Что? Что случилось?
- Ты же сама знаешь. – Теперь она могла разглядеть говорящего.
- Прогнивший? Это же ты, но ты другой.
- Это люди меня видели таким. Я был их отражением.
- Но я тоже видела тебя таким!
- Конечно. Ты же одна, а их много. Мое имя Драгум.
- Я умерла, Драгум? – спросила Гарла.
- Да.
- Как же Доран?
- С ним все будет хорошо. Любовь в его сердце укрепит его дух.
Такое безмятежное солнечное утро, но чем больше всматриваясь в даль, тем расплывчатее становился горизонт. Словно там дальше ничего нет.
- Что будет дальше? – спросила она.
- С кем? – вопрос ответил старый бог.
- С людьми.
Драгум пожал плечами.
- Не знаю. Все зависит от них самих. Что победит в их сердцах, так и будут жить. Но эта жизнь будет лишь тенью былого…
- Что будет со мной?
- Все что захочешь! Можешь стать звездой или уйти в другой мир! Это не единственный. Вы, эльды, были душой этого мира, а душа бессмертна!