О кайфе и кайфоловах - 42

Андрей Мудров
О КАЙФЕ И КАЙФОЛОВАХ – 42



ТОСКА МОШЕННИКА

Напился старый мошенник и затосковал: "Ремесло перешло в виртуальность. А здесь какие, б.ядь, мозги нужно иметь! Здесь, е.ена мать, надо быть программистом!"

27 ноября 2019 г




НУ, КАК ЭТО ОБЪЯСНИТЬ?..

- За что вы избили потерпевшего? – спросил дознаватель у задержанного.
- Не знаю.
- Как это – не знаю? Он вас оскорбил?
- Нет.
- Может быть, толкнул?
- Нет.
-  За что же тогда?!
- Ну, как это объяснить?..   Просто  сознание сорвалось с цепей.

28 ноября 2019 г



ЧТО ЗА ХЕРНЮ ТЫ МНЕ ПРИСЛАЛ?

- Что за херню ты мне прислал: «П. с. д. р!»?
- Какая херня?! Поздравил с днем рождения! Был в жопу и это-то с трудом натюкал.

2 декабря 2019 г



РАЗНООБРАЗИЕ МАРШРУТОВ 

- Ты куда?
- В пивотеку.
- А я в алкостудию.

2 декабря 2019 г


ОЦЕНКА УДАЧИ

- Эх, бля, где моя удача?  - воскликнул мужик, «втянув» очередной  стакан водки.
- Хуль еще надо? – урезонил его собутыльник. - Удача – это когда тебе комфортно.

3 декабря 2019 г


ОЦЕНКА ОДНОГО ЗАПОЯ

- Ты в запое уже неделю! – бросил ему приятель, кивнув на батарею пустых бутылок.
- Это не запой! – прорычал он. – Это осмысленное сумасшествие.


3 декабря 2019 г



ПРИНИМАНИЕ

Мужик с разбега влепился в спину подвыпившего дядьки:
- Чего, срезать не мог?! Видишь, как все идут?
- Я иду по дороге. А по диагонали,  в принимании,  ходят только лошади.

4 декабря 2019 г



ОТКРЫТИЕ СТАРОГО АЛКОГОЛИКА

Поднеся трясущимися руками ко рту бутылку пива, он сделал несколько глотков, облизал губы и выдохнул:
- Пьянит пивко-то, бл.дь!

5 декабря 2019 г


НУ, БЛЯ!

Он взвился над кроватью, проорав во сне:
- Бутылку, баню, бабу, бильярд!

5 декабря 2019 г


А Я СМЕРТИ НЕ БОЮСЬ!

Пьяный, он валялся на земле около магазина, когда прохожий потряс его за плечо:
- Вставай! Ведь концы отдашь!
- А я смерти не боюсь!
- Молодец! Не бойся последнего дня, но и не призывай его.

5 декабря 2019 г