О кайфе и кайфоловах - 40

Андрей Мудров
О КАЙФЕ И КАЙФОЛОВАХ – 40


ОЦЕНКА БЕСЦЕЛЬНОГО КАЙФА

-  Я смотрю, ты теперь не пьешь, не куришь.
-  А за каким хером?! В кайфе исчез информативный пласт.

11 июля 2019 г



МЕЧТА НИЩЕГО

Нищий мечтал о банке килек и бутылке водки. И вот «оно», свершилось. Махнув стакан и закусив, бедняга пролепетал: «Как вштыбило! Даже килька не спасает!»

21 июля 2019 г


КУРЬЕР

- Я по объявлению, - сказал старик, распахнув дверь кабинета. – Вам курьер требуется?
- Дедушка! – воскликнул молодой сотрудник конторы. – Эта работа не для вас. Вы не дойдете.
- Послушай, сынок! Если после моей ежедневной прогулки ты не рухнешь со всех копыт, я напою тебя вдребезги или накурю в хлам. Дошло?

21 июля 2019 г



Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ…

- Вставайте! – сказал официант, потряхивая за плечо лежащего мордой в салате клиента.
- Зачем?  -  профырчал тот. – Я чувствую себя в своей тарелке.

8 июля 2019 г



ВЫКУРИЛИ-ТО СОВСЕМ НЕМНОГО!

Выкурили-то совсем немного! Но том  Гофмана сорвался с полки, закружил в
воздухе, распахнулся, страницы зашуршали и перед глазами затанцевали
буквы:
- Я – кавалер Глюк!

 3 сентября 2019 г


ОПТИМИСТИЧНАЯ ОЦЕНКА ДЕГРАДАЦИИ

- Чего нового?
 – Запивать овсянку  пивом – это ноу-хау, бля, мое!

4 сентября 2019 г



Э-Э!

– Асламбек, пить будешь?
– Нэ, я лучшэ опиатов нахэрачусь! 

11 сентября 2019 г


ОЦЕНКА РАЗГОВОРЧИВОСТИ

- Не, парень он вроде неплохой, но…
- Что – но?..
-  … столько пи.дит, сколько пива не выпьешь.

 25 сентября 2019 г



А ВЫ НЕ МНОГО НАЛИВАЕТЕ?

- А вы не много наливаете?
- А почему вы спрашиваете?
     - Я не видел еще вас в единоборстве с напитками.

     9 сентября 2019 г


ПОХМЕЛЬНЫЙ СОН

- Почему ты так часто бухаешь?
– Люблю  похмельный  сон.
– И какой он?
– Грин описал его так: «Дикий сон клубился еще во мне. Он стягивал клещами суставы и выламывал скулы зевотой; и сладость,  не утоленная сладость мякла во всех членах». Понял?

10 сентября 2019 г