Вопрос времени

Павел Котовский
За грехи из прошлой жизни они были сосланы в Чебоксары...

И там, в этих самых Чебоксарах, какой-то такой воздух, что дышащие им рэп-певцы, способны создавать качественную музыку с собственным подчерком. Я шёл вечером по улице, слушал этот альбом, вникал в тексты, качался от битов, получал удовольствие от подачи и особенно от припевов Заразы, а потом... альбом закончился. Мимо меня проехала машина, из салона звучала песня:"Гречка, мартини, мы на карантине, шашлык запретили, я на позитиве..." В машине были какие-то школьники и то, что они слушали вызвало у меня жуткий когнитивный диссонанс. После Хоруса и Заразы это было, словно, удар под дых.

"Это мой город грехов, и в нём я — Микки Рурк
Будь потише друг, ведь тут играет Миша Круг" - заявляет соратник по Белой Чувашии и гость альбома Rip Beat. Хмм... может в моём случае и Круг оказался б лучше (если выбирать из двух зол, конечно)

Первый совместный ЕР ребят мне не особо зашёл. А второй вот зашёл. Тут и песен больше и парни сработались лучше, они стали удачней друг друга дополнять. Если созреют до третьего совместного релиза, то наверное, это будет полноценный альбом, с возможно, ещё более интересными музыкальными ходами. Мне, по крайней мере, такого хочется)

"Там где все беды так просто забыть, и пропасть не видно за нами во ржи
А самое страшное, что может быть — пойти с пацанами за гаражи
Июль никогда не закончится — верили в это кажись
А потом занесло на обочину, и там с нами случилась жизнь" - говорит Хорус. И вообще тут много о возрасте, недаром релиз зовётся "Вопрос Времени". А одной из главных тем пластинки является смерть. Типа, "мы все умрём, это лишь вопрос времени".

Есть даже трек "Вот и всё" - трек-посвящение её величеству Леди Винтер, где начинает Хорус: "Все скорбели шо п***ец, переживали как могли
Охуенный был певец — не спасли, не сберегли", а Зараза подпевает:  "Смейтесь, веселитесь, пейте
Только с кислой миною в углу сидеть не смейте
Я купаюсь в лайках и тут дело не в кликбэйте
Ведь больше всего нас любят только после смерти"


Ирония на тему печального конца вылазит то тут, то там:"Снова голова болит о том, что сделать не смогли
Ведь удел всех лет — это тупо лечь
В деревянный макинтош собой, заняв кусок земли
Но сука смерть нас не возьмёт живьём"

Странно, что выпустили его в начале лета, а не в конце осени, когда подобным размышлениям самое время. Но это же вопрос времени) осенью можно и переслушать.

Эта музыкальная работа для интеллектуалов, которым нравится рэп. Рад, что подобный рэп есть, и обязаны мы этим "чебоксарским грешникам"