А ты смог бы сейчас в школе учиться?!

Петр Евсегнеев
Один мой хороший знакомый - ученик из "Школы мудрости" (директор Балашова) - как-то спросил меня:
- Деда, А ты бы смог в современной школе хорошо учиться?!
... Я сказал ему, что в школе учился давно, когда
у нас вместо планшетников и справочников были таблицы
 Брадиса и логарифмические линейки.
И тогда он задал мне несколько вопросов,
 чтоб проверить мою сообразительность.

 1. КТО ПРОХОДИТ БОЛЬШИЙ ПУТЬ - ГОЛОВА ИЛИ НОГИ?
"Чужая голова моим ногам покоя не дает!"
Я ответил, что голова, но обосновать ответ не смог.
- Земля - это шар. И человек идет по окружности. Путь, пройденный им, - это длина окружности. Она равна - 2 ПИ РАДИУС. Путь, пройденный головой, больше - так как радиус у головы больше на высоту роста человека.

 2. МОЖЕШЬ ОБРИСОВАТЬ САМОГО ГОЛОДНОГО ЧЕЛОВЕКА?
Я сказал, что может посмотреть узников бухенвальда.
В ответ он нарисовал два портрета одного и того же человека.
Это был с виду нормальный человек, но почему-то китаец.
Потом он повернул - у того задница затянута путиной!

 3. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ - СЬЕДОБНЫЙ ГРИБ ИЛИ НЕТ?
Надо отнести в биолабораторию!
- Зачем? Это долго и дорого! Надо просто дать покушать супчик тем, кто тебя сильно достал! Сантехникам или коллекторам. По телевизору показали сюжет, как коллекторы прибыли в деревню выбивать из старушки чужой долг, но у нее ничего не было. А банкиры и бандиты не привыкли уходить ни с чем. Учуяли запах грибов - и откушали. А через три часа их всех четырех в мерсе на трассе нашли холодными...
- Ну ты и садист!
- Если б я был садист, я отравил бы всю школу.
 А еще лучше коммерческий банк!

 4. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТЕБЯ ОСТАНОВИЛА ПОЛИЦИЯ (ты без маски, без перчаток, без электронного пропуска, вышел гулять на улицу не по графику, несешь что-то завернутое в газету, морда доверия не внушает, а может просто девушке-полицаю и служивым скучно)?
- Не надо оправдываться! Просто спроси у них -  сколько статей в уголовном кодексе, в гражданском кодексе, в таможенном, земельном, семейном, в конституции. Они ж в школе и в институте учились кое-как, причем удаленно! Но признаться в своем тупоумии им западло. Статус вершителя судеб не позволяет. Да они сами от тебя убегут! А если не убегут и начнут качать права "Ты чё - сильно умный?", то громко крикни  - ПОЖАР! СПАСАЙТЕСЬ! СЕЙЧАС ГАЗ РВАНЕТ!

 5. ПОЧЕМУ ВОРОТА У ХОККЕИСТОВ - МАЛЕНЬКИЕ, А У ФУТБОЛИСТОВ - БОЛЬШИЕ?
- Шайбу надо забросить рукой с клюшкой, а мяч забить ногой или головой! А это много труднее, хоть у некоторых головы деревянные!
*Я сказал, что он напоминает мне "вождя краснокожих",
 на что услышал вполне ожидаемый ответ:
"ДА я бы с удовольствием поменялся с ним местами!"

* Представитель госдепа США Псаки (она) однажды заявила:"Если РФ продолжит агрессивную политику в отношении Украины, то США перебросят свой военный флот из Балтийского моря через Белорусское море и Ростовские горы на границу в Астрахань!"
Эта ПСАКИ постоянно изумляла публику - то скажет, что Земля вращается вокруг Луны, то придет на брифинг без нижнего белья, то вообще заявится в одном сапоге (сказала, что после секса - но не уточнила с кем: может с неграми, а может и сишаками, это у них порядке вещей сейчас)! Надо же как-то отличаться и привлекать к себе внимание.

* Сатирик МИХАИЛ ЗАДОРНОВ: "Однажды переселенцы из СССР выпустили в школе в Америке трех поросят с номерами 1,2,4. И полиция целый месяц искала поросенка с номером 3"!