Грех

Александр Вольтер
   Я взял без спроса у соседа по гаражному обществу, что доверил мне ключи от своего гаража с просьбой присмотреть за оставленной им не прогоревшей печкой из ящика у ворот два яблока.
  СМС ему среди ночи. - Я познал сегодня Грех Воровства, которому рад всей своей душой... Яблоки что лежат у тебя в ящике возле ворот так поразили меня красотой и запахом осени посреди холодной и снежной зимы что не удержался я и теперь лежат эти два сакральных плода на алтаре греха моего радуя меня бесконечно. В противовес духовных моих терзаний... Но как же я благодарен тебе сейчас ... Спасибо за этот бесценный глоток Яркой осени... Дружище
   Ответ не заставил себя долго ждать - Нажирай морду. Черви правда в яблоках замёрзли, но это все равно полезный белок. На здоровье дружище, не болей ...
   Редкостный пакостник. Обожаю его, правда Терпеть не могу конкурентов...