Cold Sunday

Сэмюел Криг
COLD SUNDAY                Samuel Krig



Смотрю на фото я Алёны Кравец,
России той нет для меня почти.
Там поп король Филипп, недвижимость в Майями…
А я у пандемии взаперти.

Могильною плитой свинцовая усталость
Мне давит спину, клонит в сон порой.
Борьба за жизнь мне страшной показалась,
В холодной комнате курил я, сам не свой.

Дьякон вчера мне в руку деньги сунул,*
И я, конечно, эти деньги взял.
Взял, чтобы выжить на тех улицах безумия,
И сохранить то, что когда-то знал.

Алёна сказочно богата и красива,
Мужчины сходят от неё с ума.
Я вынужден писать и уповать на божью милость,
Мне не нужны Рублёвки терема.

Возле «Семёновской» бухой урлы наезды,*
Жилет английский мой уродов тех взбесил.
Я мог отдать себя России безвозмездно,
Сегодня те стремления забыл.

Народ не может осознать, что с ним здесь совершили,
Ведь жить без этого удобно и легко.
Меняет время авторов и стили,
Лишь купола сверкают высоко.













                7 июня 2020
                18:45



Note:   * Конверт с 65 000 р.
           * Реальный случай по дороге к Храму.