Смысл жизни. Дорого 51-54

Михаил Щёкотов
51.
       Сколько мы с ней так пролежали, я не знаю, Стелла понемногу успокоилась:

- «Расскажи мне, кто тебе ещё звонил по объявлению».
- «Да, не так уж и много, но иногда такие неожиданные, что и не знаешь, что говорить. Звонит молодая женщина, напряженная вся, говорит, говорит что-то, спрашиваю, что у вас случилось, она замолкает и говорит, я убила своего ребенка… я говорю, расскажите, как это случилось, она говорит, я ехала в машине с мужем, на переднем сидении, с ребёнком маленьким на руках, непристёгнутая, мужа подрезали, он уходил от столкновения и мы врезались в столб, и ребёнок погиб… я его собой раздавила… чувствую она в сильнейшем шоке, говорю, когда это случилось… она в отключке, отвечает, неделю назад, говорю, не обвиняй себя, не только себя обвиняй, это вина государства, оно не всё делает для того, чтобы этого не было, начинаю её выводить из её состояния сильнейшего шока, пойми, большинство людей, неразумные, как дети, государство должно направлять их во всем, поэтому большая часть вины, не на тебе, а на государстве, даю ей спасительную ниточку, она хватается за неё, ещё полчаса разговариваем, смотрю ей легче стало, хотела денег привезти, но какие тут деньги, я сам еле живой, положил трубку когда, у меня испарина на лбу, ужас…»

- «Да, ужас, вообщем на этом денег не заработаешь», - говорит Стелла, в некотором замешательстве.

- «Да, денег не заработаешь, зато можно встретить такое счастье как ты».
Стелла поднимает голову, смотрит на меня с нежностью:
- «Ты, мой, дорогой».

       Я смотрю на неё, и вспоминаю свои мысли при первой встрече, об уродующих жизненных обстоятельствах непреодолимой силы, о том, что она могла бы пережить их настолько, что с первого раза и не разглядишь.

Music:Chris Rea - Windy Town
https://www.youtube.com/watch?v=Qcv96t914Yc

52.
       В основе любого военного конфликта лежат совершенно конкретные преступные действия, совершаемые теми или иными совершенно определенными людьми. И чаще всего, что они, эти совершенно определенные люди никого не интересуют, ни общественных деятелей, ни правозащитников, ни журналистов. Всё потихоньку уходит в тину. Так было с Пирл-Харбором, убийством Кеннеди, башнями-близнецами 11 сентября. Так было с Первой Мировой войной. Так было со Второй Мировой войной.

       В решении военных конфликтов важнейшая роль принадлежит средствам массовой информации, которые периодически, с определенным интервалом, должны освещать в открытой печати и по телевидению историческую подоплеку конфликта, его научный анализ, мнение независимых экспертов по справедливому его разрешению. Это абсолютно необходимо для выработки справедливого мнения миллионов людей во всем мире.
       «От того, что созревает в убеждениях отдельных людей, а тем самым и в убеждениях целых народов, зависит возможность или невозможность мира» - давным-давно сказал нам Альберт Швейцер. И кто услышал его.
Итак, первое:
- Тщательное исследование специалистами исторической подоплеки конфликта в той или иной «горячей» точке планеты;
второе:
- Научный анализ исторических данных, создание пространственно-временной компьютерной модели обсуждаемого вопроса;
третье:
- Выработка мнения независимых экспертов по справедливому разрешению спорной проблемы;
четвертое:
- Максимально объективное освещение СМИ ситуации вокруг конфликтной зоны в открытой печати и на телевидении на основе данных, полученных учеными по трем вышеуказанным направлениям.
       Однако, мировая закулиса делает всё, чтобы специалистов независимых было как можно меньше во всем мире, разрешение любого конфликта было максимально запутано и предвзято, а мировые СМИ, находящиеся под полным их контролем напустили побольше отравленного тумана.

Music: Sting - Englishman In New York
https://www.youtube.com/watch?v=d27gTrPPAyk

53.
* * *
       … ты меня всё отталкиваешь, выталкиваешь в никуда из себя, выталкиваешь себя из меня... мне всё тяжелее отгонять от себя мысль, что ты со мной только играла и только мстила за что-то, что до сегодняшнего момента ещё и не случилось даже, улыбнись...

Music: АНТИРЕСПЕКТ – Тишины хочу
https://www.youtube.com/watch?v=r6IqZkr1ZxQ

* * *
       "Приходите в жизнь друг друга... Приходите источником тепла... а не ледяным дождем. Приходите... чтобы доверять...а не проверять. Чтобы защищать...а не защищаться. Чтобы решать задачи... а не изобретать проблемы. Чтобы смеяться... а не выяснять. Чтобы делать... а не обещать. Чтобы принимать... а не обменивать на других. Просто приходите... чтобы уходить не хотелось. Иначе зачем?" (Лиля Град).

       Вот смотри, кажется, такие красивые слова. И правильные. Но ведь сразу возникает ощущение, что если они говорятся, то любви уже нет. Любви или не было, или она уже ушла. Потому что, когда люди начинают пытаться объяснять что-то друг другу – это уже не есть хорошо, само по себе.

Music: Юлия Паршута, Марк Тишман – Невыносимая
https://www.youtube.com/watch?v=CQZPql15ZyY

* * *
       Напиши мне. Ты же любишь меня. Напиши мне так, чтобы у меня изнутри всё заныло. Не сдерживай себя. Ты же любишь меня. Тебе сразу станет легче. Когда мне удаётся написать тебе что-нибудь удачное, мне становится легче. Ты даёшь мне возможность писать, спасаешь меня, жертвуя собой. Ты питаешь меня своей кровью. Неужели я так дорого стою? Я тоже стараюсь, играть по честным правилам.

       Напиши мне. Ты же любишь меня. Напиши мне так, чтобы у тебя изнутри всё заныло. Не сдерживай себя. Ты же любишь меня. Тебе сразу станет легче. Напиши для себя. Никому не показывай. Или, наоборот, покажи всем. Или пришли только мне в личку. Я же сразу умру от любви, и тебе станет легче, улыбнись.

Music: Chris Rea – Love's Strange Ways
https://www.youtube.com/watch?v=hA3JElbaTZs

* * *
Одну тебя люблю я.
Одну тебя.
Тебя
люблю.
Люблю,
одну я.
Лишь по тебе одной скучаю.
Тебя люблю,
одну.
В тебе одной души не чаю.
Одну тебя…
Люблю.
Тебя хочу.
Хочу тебя одну.
Лишь по тебе одной скучаю.
Тебя люблю,
одну.
В тебе одной души не чаю.
Одну тебя…
Люблю.
Одну тебя…

Music: Phil Collins – If Leaving Me Is Easy
https://www.youtube.com/watch?v=Oan3gaHuZT8

54.
       Время жизни. У каждого свое. Неуловимое. Неостановимое. Непостижимое.
* * *
не успокаиваясь, все уходит
в верхушки красноватых сосен,
в снега - на Севере, в пески - на Юге,
не успокаиваясь,
все уходит...
коралловый песок, живое трепетанье моря,
улыбка, смех, чужих речей игра,
тела чужих и близких,
жаль, ты не волен выбирать,
что от тебя уйдет,
не успокаиваясь,
навсегда...

       Говорить о времени бессмысленно, не зная, кто пал его жертвой.В этом городе или в другом, не имеет никакого значения, ведь небо над всеми одно - летом, и совсем другое - осенью, когда желтые листья напрасно льнут к мокрому асфальту. Да и можно ли понять все это: эту причинность и, казалось, ненужную и опасную связь настоящего и прошлого, эту игру солнечных лучей на глади озера, когда в глубине все так теряет свою экспрессивность.

       Возможно, что мерилом правильности жизни, прожитой человеком, является его более осознанное и спокойное отношение к смерти. Здесь можно вспомнить великого Конрада Лоренца: «Смысл жизни не в выживании, а в высвобождении инстинктивных действий». В первую очередь Лоренц относил эту фразу к миру животных, но она завораживающе звучит и в отношении человека. Чем в большей степени человек реализовался как некое целостное духовное существо, тем более податливым и понятным становится его страх перед смертью.

       Время принадлежит каждому и от каждого неотвратимо убегает. Каждая минута жизни неповторима, и мы разбрасываем их горстями, словно безумные – и это, наша отличительная, человеческая черта. Мы, транжиры времени, и в этом смысле каждый человек на Земле сказочно богат.
       Время жизни. Неуловимое. Неостановимое. Непостижимое. У каждого свое.

Music: Chris Rea - Somewhere Between The Stars
https://www.youtube.com/watch?v=0RF1mXxAhys