И раньше я любил

Игорь Мишланов
И раньше я любил
Уже поближе к снегу,
Когда немного холода крепчали,
Примерно в ноября начале
Теплей одеться,. в руки весла взять,
Поплыть в Залив Березовский.
Зажечь костёр, сварить там чаю
Из грибов и трав волшебных,
Попить, курить,
Смотреть как падают последние листочки
С деревьев и из Книги Бытия
На воды заводи спокойной и прозрачной
 И слушать тишину.
Потом, когда совсем темнело
И Небо в озеро спускалось
Поплыть домой по звёздной глади.
И только утром к берегу причалить.

СТАЛЕВАРЫ

Куда-то исчезли из жизни
Заслуженные сталевары.
Раньше стояли они у мартенов
И Басе вслух читали.
 
И огонь озарял их, всегда,
Бородатые лица.
 
Саке  из ковшей они пили
И никак не могли напиться.
 
Но пять проживали они
Года за три иль четыре.
Вот почему не осталось теперь
Сталеваров заслуженных в мире.

 НА ПРИГОРКЕ

На пригорке цветы землянички,
А в лесочке за ним -
Песни птичьи.
 
Посидим  на пригорке немножко -
Только я
И веселая кошка..
 
А потом побежим
Мы домой  по дорожке.
Я - веселый
И весела кошка.

А ГДЕ ЖЕ БОГ?

А где же БОГ?
Сидит на облаках,
Отвержен и забыт.
Он не внушает больше страх
И не внушает он любви,
Но он заботится о нас
И нам старается помочь,
Но мы не слушаем его
И в душах наших - ночь.
А он ведь, всё же - Отче наш
И дети мы его,
Печален Бог на облаках,
А миром правит ЗЛО.

В ЗАЛЕ читальном

Детство, библиотека.
Тишина зала читального,
А  за окном - на озере
Чайки кричали.
Скопище лодок рыбацких,
Сосны, клёны, березы.
Русалок песни печальные.
Рыбаки утирают слёзы.
Чайки кричали.
Тишина зала читального.
Марк Твен. Собрание сочинений.
Книг полузабытых тление.
Библиотекарша старая.
Часики-ходики тикают.
Время остановилось
Книги вечные, полузабытые.
А вечером - До свидания!
И туда, где чайки кричали.
рано тогда темнело.
И фонари включали.


Книги о любви


 Она когда-то читала о  любви дешёвые книги,
Которые часто читают в электричках седые блаженные леди,
Едущие в Ростов  или Кудымкар
С саквояжами,  полными яблок.
Она когда-то слушала музыку -
Хендрикса или Колтрейна,
Судя  по настроению,
А я всегда был с ней рядом.
Верный рыцарь Айвенго,
Ведь всё, что нам  нужно на этом свете -
Любовь, хотя бы немножко.
А еще у неё была пушистая кошка,
По имени Венесуэла.
А я так любил её тело,
Молодое гибкое тело.
Но тело дано нам на время...
Но сих пор в электричках
Ездят седые блаженные леди
В Росток или Франкфурт-на-Майне
С саквояжами, полными бренди.

Марина

Марина стояла на дамбе,
Марина удила рыбу.
В стареньких джинсах и водолазке
Она была неотразима.
 
Кошки вокруг ворковали.
Тоже ждали поклёвки.
Всякие наглые и не очень,
Не очень наглые кошки
 
А далеко за водою
Высился остров волшебный,
В небе он отражался,
Он отражался в небе.
 
Марина отбросила уду,
Марина взялась за вёсла
И поплыла на остров
На этот таинственный остров.
 
Кошки же рыбы наелись
И разлетелись по хатам.
Плавать они не умели,
Зато летали .....3,14здато.

......


Она была прекрасна,
И она умерла,
Солнце погасло,
Сирень отцвела.
 
Но а я всё не верил,
Я думал - вот, вот,
Небо обратно
Её мне вернёт.
 
Но время шло,
Года превращались в века,
И я старел,
Ожидая её,
 
Скоро и сам я
Исчезну туда,
Где, как надеюсь,
Она меня ждёт.
 ..........



В древних глиняных книгах
Всё было написано чотко.
О звёздах, любви, строительстве зданий,
В огне они не сгорали,
Введь их уж обжигали.
Относились тогда с почтеньем
К богам с головами жиотных,
Кормили их гречкой  овсянкой,
Угощали кокосовым пивом.