Как я получил барабанную палочку Iron Maiden

Макс Круглов
В июле 13го года должен был состояться концерт Мэйденов в Питере, о чем мы узнали направляясь на поезде из Москвы домой с какого-то концерта. "Едем?" - тыкая в телефон пальцем, спросил я у своего друга Антона. Тот посмотрев на меня как на безумного, лишь ответил: "Разумеется"
Настал день концерта. Жаркий июль блестал всеми красками. положенными середине лета: солнце и присущий Питеру холодный ветер. У меня как раз был день рождения и концерт динозавров хэви метала, да еще и в Питере был отличным подарком.
В Северную Столицу мы направились вчетвером: Я и Антон Антонов из Ярославля и Маша Корнюшина и Лена Коняшкина(сейчас уже Монахова) из Москвы, а чтоб было веселее остановились в одном хостеле.
Подойдя к ледовому дворцу мы увидели, что там уже собралась кучка фанатов, несмотря на ранний час. Была там и одна мадам, с которой мы периодически пересекались то в одном городе, то в другом, причем я не знал кто она такая вообще, но в этот раз мы даже обнялись(Кто ты - хотел спросить я, но так и не спросил). Ожидание проходило, как обычно, весело, под дружественные разговоры и размахивание британским флагом, как утверждал его владелец, этот флаг стащили с британского посольства в России(если я щас ничего не напутал). Ближе к вечеру появился и вискарь, но пока вечер еще не настал, мы с Антоном решили обойти Ледовый, дабы скоротать время. Ледовый - большой. Неторопливой, вальяжной походкой мы огибали стадион, разговаривая разговоры. Пройдя где-то три четверти пути мы обнаружили черный ход с небольшой кучкой народа, стояли автобусы, фуры, все как обычно. Вдруг из черного хода выбегает мужичок небольшого роста. увидел нас двоих. развернулся и убежал обратно. Ну, мы стоим, значит, ждем сами не знаем чего. Вдруг этот же мужичок выбегает и со словами "Макбрейн, Макбрейн" дает нам два макбрейновских напульсника. Сказать, что мы охренели - это ничего не сказать. Мы были в шоке, стояли раззявив рты до самой земли, а слюна стекала к нам в ботинки. Но аттракцион неслыханной щедрости продолжался. Не успели мы отойти от этого ступора, как наш благодетель снова предстает перед нашими взорами, вынырнув из дверного проема. С теми же возгласами "Макбрейн, Макбрейн" дает нам две барабанные палочки. Мы вообще в ауте. Лишь успели крикнуть в след убегающему мужичку "Спасибо". Тут появилась Маша, она оказывается шла следом за нами. Посмотела на наши округленные, как девять копеек, глаза, затем на мерч в наших дрожащих от возбуждения руках. "Черт, почему я с вами не пошла" выругалась она.
А потом был потрясающий концерт, ночные гулянки возле отеля и автографы, но это уже другая история