Ах, этот Герцог!

Светлана Васенина
 …Она держала в руках письмо и не сводила с почерка глаз.
- Просто не верится, что Он написал, - с сарказмом заметила Мишель, буквально пожирая текст, чуть живая от радости.
Послание было от герцога. Он предлагал ей встретиться.
Мишель, конечно же, была в восторге, но…
- Не в этот раз, - безапелляционным тоном проговорила она. И положила в ридикюль письмо, не собираясь уведомлять герцога о своём решении, не обращая внимания на сетования служанки.
Мишель не знала, принесёт ли свидание с герцогом что-то новое в их отношения. Поэтому и решила повременить с ответом. Но где-то в глубине души она любила его и желала  этой встречи.               
               


Она не сомневалась, что им нужно увидеться и расставить все точки над I.
Глядя в пол, она начала сомневаться, правильно ли она поступает, как вдруг увидела в тени палисадника у дома приближающуюся фигуру.  Мишель тяжело вздохнула.
- Определённо это Он. Крупная слеза скатилась из широко распахнутых глаз.
Мишель стояла в оцепенении и ждала.
- Что будет?
Служанка, запыхавшись, влетела в спальню.
- Мадам, Он здесь!
- Я знаю, - ответила Мишель.
- Пусть войдёт.
- Опять мне терпеть упрёки и оскорбления этого мерзавца.
- Мало того, что они принесли мне в прошлом неприятности.
…Хлопнула дверь. В спальню ворвалась струя прохладного воздуха.
Мишель вся дрожала. Но не от холодного воздуха, а от чувств, переполнявших её грудь.
Вдобавок ещё этот подлый страх – учащённо колотилось предательски сердце.
- Ах, этот чёртов герцог!
Но душа, а главное тело говорило об обратном.
- Мишель!?!
Мишель обернулась.
Подумать только, как Он красив!
При лунном свете, в уютной спальне на Него мягко сползали жёлтые лучи.
Он очаровывал.
- Да Бог с ним….
Мишель повернулась к Нему и подалась вперёд, но вовремя остановилась.
Этот «болван» разыгрывает её.
Мужчина начал разговор о неотложных делах и ещё о чем-то.
-Несёт какую-то чушь, -подумала она про себя.
-Вообще-то я приехал из-за Вас.
Мишель уставилась на него.
Она была вне себя. О, как  всё-таки приятно слушать Его голос! Но не подала вида.
-«Да», - произнесла она и отступила назад.
 Она хотела Ему возразить и произнести подготовленную для этого случая фразу. Но Его бархатистый тембр заставил её замолчать.
  Он первым нарушил молчание.
-Я долго искал Вас.
-Вы куда-то исчезли сразу же после нашей размолвки.
-Я переживал, не мог найти себе места. И, вот чудо, случайно я узнал, что Вы здесь.
Мне невероятно повезло. И я под предлогом важных дел приехал сюда.
 Мишель слушала, а кровь венкой билась у виска, выдавая её волнение.
Она хотела ответить, но передумала.
Всё сильнее сжимая тонкими пальцами украшение платья – кружевную ленточку.
О, эти мужчины! И всё же Мишель хотела Ему верить.
Судя по письму, Он жаждал встречи.
Герцог долго любовался ей.
Он охотно занялся бы с ней любовью.
Но что скрывает её внешность?
Любит ли она Его, как и Он сам?
А вдруг она выставит Его просто за дверь?
Видя, что дама пытается что-то сделать,
Мужчину охватило невыносимое желание обнять её и слиться с ней в страстном и нежном поцелуе.
И на минуту Он потерял контроль над собой.
Он не сводил с Мишель глаз.
Они были наедине.
Жаркий румянец не сходил с её щёк.
-Этот «подонок» сводит меня с ума.
Пронеслось в её голове.
И это было последнее, о чём подумала Мишель.
Напряжение длилось, казалось, вечность.
-Я ждала Вас.
-Я думала, что Вы не приедете.
Он сузил глаза.
-Я обещал.
-А я решила, что Вы ненавидите меня.
-О, нет! Я…Я.… Люблю!
Мишель ясно увидела Его лицо,
Его прямой нос и как будто очерченные губы.

О, как они манили к себе!
- Как могу я Вас ненавидеть?
Она выдохнула.
Он обнял её снова, и она вздрогнула.
Теперь Мишель чувствовала Его тепло и силу. Он быстро разделся.
Она провела рукой по Его спине, потом залюбовалась рельефными мышцами на груди.
-Ты вернулся…
-Мы снова вместе, так сними же  с меня эту одежду.
Он нежно поцеловал её.
-Прекрасно…
Мишель снова почувствовала ЕГО горячность. Он увлёк её на кровать и издал гортанный звук.
Глаза Его были закрыты от удовольствия.
Мишель осыпала Его поцелуями.
Внезапно Он перевернулся, и Мишель оказалась под ним.
Она вся дрожала и нервно дышала.
Мужчина обнял её ещё крепче.
И она почувствовала себя желанной снова.
И вот они уже забыли обо всём на свете
И никак не могли всё же, насытится друг другом. Их губы слились в пылком поцелуе, а разгорячённые тела неистово двигались. В один момент они синхронно содрогнулись.
Ничто не могло сравниться с тем, что произошло межу ними только что.
Невероятное наслаждение!
- И что же теперь? Он уедет?
И останутся лишь сладкие воспоминания. Мишель почувствовала, как глаза наполнились слезами.
Много лет назад Он отверг её.
А что будет теперь?  Но поймав Его нежный взгляд, поняла.  Он не собирается уходить.
Герцог усмехнулся.
- Ты разве не рада, что мы теперь будем завтракать вместе?
-Спасибо, Ваша Светлость! – просияла Мишель, полная счастья.
А Он протянул своей даме ожерелье и бархатистую маленькую коробочку.
-Кольцо!!!  Воскликнула Мишель.
- Надеюсь, ты будешь моей женой?
Ошеломлённая Мишель подняла на
Него глаза.
-Конечно же «да!»
Тогда герцог привлёк её к себе
И запечатлел поцелуй на её губах.
-Так хорошо?
И они оба рассмеялись.

…НАЧАЛО!