Первый раз в росе

Ильдар Багманов9
А знаете, может быть, первый раз ,может быть, осознанно захотел искупаться в росе! Приснился мне сон, яркий, реалистичный такой, как некий герой (не понял, я это или нет;) использует всю мощь управления реальностью, перемещается по каким-то ну не лабиринтам, по каким-то что ли комнатам, спускается в какие-то катакомбы, бункера, и - бамц, а там двери порталы в другие миры, ныряет в прорубь (это просто смешно на самом деле, от этого может я и проснулся;), а там перемещаясь средь кусков льда - другое время, да, почему то не пространство, а время. Он перемещается и в пространстве, и по времени! Это все круто, но я блин проснулся!:) И тут выхожу а в саду - красота! Красотища! Просто. Какая-то материнская тишина, безмятежность! Прохлада, но очень уютно, этот вот запах недавно сполотой травы!... Синее небо, на которое наползают плюшевые облака! Разнозвонье птичек и птиц! И - трава, выращенные и высаженные деревья в РОСЕ! Мне как-то сразу захотелось искупаться в траве, напоенной этой утренней песней Земли, Ее молоком! Да, прохладно, но желание пересилило! Не боюсь холода, но вот мокрого сырого холода, да еще когда с ветром...прямо - брррр! Я провел рукой по траве и - о, Боже,- это такая мягкость, нежность, ласковость! Но - прохладно всё-таки;) И такое ребячье какое-то "ух ты!" - я, получается, ни разу в жизни не ощущал что ли? Ну не помню, в детстве может и было, но в сознании, отшибленном городами всякими, школами и универами - это телесное и душевное ощущение впервые! А уж сон в виде квеста по уровням реальностей - это бредово и смешно просто по сравнению с бархатом и нежностью, пусть и свежестью и прохладой
РОСЫ!
П.с. ну порталы и во времени, и в пространстве на самом деле существуют , называются они -
САДЫ!
:)

6:20 2 июня 2020 года