Художник

Константин Соловянчик
Вова любил мечтать. Часто он сидел на уроках, погрузившись в свои мысли. Учителя ругались, но ничего не могли поделать. Мальчик видел то, чего не было в реальности, то, что рисовало его воображение. Пиратов, идущих на абордаж, неведомых животных и чудесных фей.

Он мечтал стать художником. Комната маленького Пикассо была увешана картинами. Как взрослые, так и дети хвалили работы Вовы. Одно время он даже ходил в школьный кружок ИЗО. Но потом пошли экзамены, настал момент выбирать “реальную профессию”.

По настоянию родителей Владимир поступил в экономический университет. Пять лет пролетели в пьянках, учёбе и видеоиграх. Парень лишь изредка рисовал и никому уже не показывал свои произведения.

Закончив обучение, Вова нашёл работу по специальности – в небольшой перспективной фирме, коих множество на просторах нашей славной земли. Экономист уже не рисовал, после тяжёлого дня силы оставались лишь на ужин и сёрфинг в интернете.

Владимир набирался опыта, через два года сменил должность на более прибыльную. Ещё через несколько лет перебрался в международную компанию на лакомое местечко. Затем женился, купил квартиру, начал ездить в отпуск два раза в год.

Однако несмотря на все блага, временами что-то щемило в груди управленца. Это ощущение не могли устранить ни крепкое виски, ни жаркий секс по ночам. Даже признание коллег, премии и похвала начальника не улучшали состояния Вовы. В такие времена он уходил на несколько дней из дому и проводил их в одиночестве – на природе. Лишь там его душа обретала покой. А потом менеджер возвращался в круговорот обыденной жизни.

Прошло много лет. У Владимира и Екатерины уже двое детей, Вова пережил инфаркт. Чувство неудовлетворённости нарастало с каждым годом, экономист привык жить с ним. Лишь смотря как дети рисуют, в груди отца становилось тепло. Тогда грусть усиливалась, но в то же время приходило ощущение радости, словно он нашёл нечто давно потерянное.