Надоело в городе!

Юлия Галунова
Знаешь, чего я хочу в дни унылого заточения в тихих бетонных брежневках? Я хочу вырваться из города на природу. Мне тут плохо, душно и тесно. Я иду по тротуару, а вокруг серые десятиэтажки, опостылевшие "Магниты", потоки людей и машин. Да, даже в этих условиях люди ведут активный образ жизни. А я не знаю куда деться от этого всего. Кажется, будто попала в ловушку.

Я мечтаю уехать за город. Далеко-далеко... И чтобы никого рядом. Совсем. Одна я и божественная русская природа... Рай на земле, осыпанный солнечным золотом и овеянный сладким дурманом. Я бы скинула утомительные босоножки и опустила ножки на прохладную землю в колючую изумрудную травку. Я бы скинула куртку, респиратор ЗМ и осталась бы только в легком, воздушном, тонком светлом платьице. Да, я люблю свободу даже в одежде. Пусть бы это было белое платьице. Мои золотистые, как лен, локоны волнами спадали бы на плечи и грудь. Северные молочного цвета ножки тянулись бы к солнышку. И так я лежала бы в траве на каком-нибудь живописном холме, подставляя лицо ласковому вологодскому солнцу. А солнышко нежно и бережно целовало бы каждую веснушку на моем курносом носике. Я бы нежилась, сливалась с голубой бездонной лазурью, летним ветром, веселым щебетом птиц... Время бы остановилось и все было бы неважно. Но я бы чувствовала себя абсолютно счастливой, проникаясь дикой нежностью к родной природе, готовая отдаться этой гармонии полностью, без остатка, каждой частичкой души и тела.


Где-то там, в другом мире, в душных квартирах ютятся люди, поглощенные суетой и гаджетами. Они задыхаются в душных автобусах, снимают резиновые перчатки с потных рук. А тут - благодать, нега, безмятежность, любовь к миру, покой и тихая радость. Я накручиваю золотой локон на пальчик, кусаю губы и смотрю распахнутыми голубыми глазами с зачарованностью в бесконечность. Я вдыхаю сладко-медовый аромат полевых трав, и все так идеально и совершенно кругом: поля, леса, холмы, река....

Странная мечта детства: поставить в таком чудесном месте ротонду, и каждый год красиво наряжаться, делать прическу, украшать ее жемчужными нитями и приходить на это место вдохновения и красоты и танцевать. Есть в этом что-то античное...