письмо в журнал Плейбой

Владимир Шарик
  Письмо в "Плейбой".
Уважаемая редакция журнала!
  Слыхала от кумы Гали, а ей сказала сваха Люба, что живет на околице и держит племенного бугая, к которому худобу со всего села на случку водят, так вот к ней в гости приехала двоюродная сестра Маша, такая там расфуфыренная, точно картинка. и вот она бывает за границей, какие-то панели там делает, и такие деньги оттуда привезла, что я на нашей фирме "Буренка" и за год не заработаю.
  Как услышала я такое, то потеряла я покой и сон- прямо марю той заграницей и ихними панелями, что бы заработать деньги на наряды, как у двоюродной сестры свахи Люби. Поэтому обращаюсь к вам с нижайшей просьбою содействию моему желанию попасть за границу, на их знаменитые панели. Я на все согласна и все буду делать, что мне прикажут, ибо сил у меня больше нету терпеть эти издевательства над человеком.
  "...рученьки терпнуть, злипаються в1ченьки..."  дергать вымя у наших буренок за копейки, а тут ещё и муж лежачий - если не спит, то пьяный валяется под забором, а, если не пьяный, то перед телевизором валяется. Не думайте, что я лентяйка какая-нибудь. Во дворе у меня не соринки, а комната у меня грамотами увешана за мой доблестный труд и председатель всегда мной доволен, а бригадир так тот не нахвалится мною.
  - У тебя, Мария, руки золотые. - и то чистая правда, ибо я стольких безнадежных бычков на ноги ставила своими руками, что не сосчитать, а благодарности тебе никакой.
  Теперь немного о себе. Несмотря на свой возраст, я выгляжу на все сто, и не верьте вы этой кладовщице Шурке, то веса ее брешут и сама она крашенная. Забыла, вероятно, как ото ее муж в кладовке с агрономом застукал. Говорит, то мы семена на посев отбирали. Кому ты мозги вправляешь, или мы не знаем какие семена бывают. Если то настоящие семена, то зачем штаны снимать и бегать голым по кладовке. Видно для лучшей всхожести семян. Хотя семя у агронома качественное, ибо пол села ребятишек похожи на него, как две капли воды.  Впрочем, немного отвлеклась в сторону, но это потому, что я люблю правду всегда говорить. О своих руках я уже говорила, ну, и все остальное у меня тоже на месте и находится в справном состоянии, несмотря на то , что мой кровопийца постоянно пытается вывести меня из строя. Так что посылайте меня за границу на ваши знаменитые панели, я вас не подведу, и буду трудится там с усердием и старанием, что бы понравится той публике.  С ответом прошу не затягивать, ибо сил нет терпеть такого издевательства над человеком. Заканчиваю письмо , ибо мой кровопийца пробуждается, а у него на похмелье такие заскоки бывают, что хоть с дома убегай.
    До свиданья! Жду скорого ответа, как соловей лета.
     Мария Припудренко.