К Пушкинской годовщине...

Константин Челлини
К 221-й годовщине со дня рождения А.С. Пушкина...

Ночь, тьма, июнь, а мне пока не спится —
Я белому листу доверю мысль.
В мир Пушкину в сей день пришлось родиться —
Он был поэт, прозаик, оптимист!

И переводчиком он слыл отменным,
В реальный образ вжившись дальних стран,
Где яркие проходят параллели,
В душе воссоздавая дивный храм…

С ним хорошо и в радости, и в горе,
Поплакать, посмеяться, размышлять,
О нашей непростой российской доле
Под образом великим сочинять.

И находя фантазий сопричастность
К тому, кто появился в этот день,
Забуду тягость жизни и ненастье,
Стряхну с души томительную лень!

И напишу я новый ворох строчек,
Пришпорив вереницу странных мыслей,
С бессонницей прожив немало ночек,
У Пушкина найду я новых смыслов!

И воплощу я странные виденья,
Навеянные музой давних лет,
В беспечности заветные творенья,
В строках из Пушкина узрев хрустальный свет.