Девятая встреча

Азат Арсланов
Азат Арсланов

«Девятая встреча»

   Прошлая встреча с моим другом запомнится мне на всю оставшуюся жизнь, почему он не появился сам, чтобы поговорить со мной, этот факт не даёт мне покоя до сих пор. Смотрюсь в зеркало и наблюдаю, что седые волосы постепенно исчезают, эмоции от пережитого при последнем погружении сделали своё дело, но сейчас всё уходит и возвращается мой обычный цвет волос. Раньше и не мог себе представить, что могу поседеть за несколько минут, и за несколько дней может восстановиться мой цвет волос. Все эти дни не выходил на улицу совсем, боялся того, что скажут обо мне знакомые при встрече. Вот это открытие, я только что сделал для себя, сам того не ожидая. Зависимость от мнения людей, важность мнения людей, странно, но раньше не замечал для себя этого явления, а сейчас оно всплыло во мне так ярко, что невозможно пройти мимо. Стоит поразмышлять над этим, а лучше я поговорю об этом с моим так называемым лучшим другом, теперь уже в кавычках. Знаю, что он видит мои мысли и готовится парировать мои вопросы, он понимает, что рано или поздно ему придётся выйти из тени и проявить себя, иначе нашей дружбе конец. Ну что друг, иду к тебе, много вопросов у меня к тебе накопилось, погружаюсь.
   Погрузится не получается, до сих пор нахожусь в своей комнате. Что происходит? Почему закрыт мир сознания? Пытаюсь сделать это снова, но ничего не выходит. Присел на диван, пребываю в недоумении, слышу, как щёлкнул замок у входной двери, дверь открылась, и кто-то вошёл в квартиру. Появляется девушка (ум), держит в руке бутылку с шампанским.
   - Привет, не ожидал меня увидеть у себя дома? Ловко у меня получилось, не правда ли?
   - Что происходит, можешь мне объяснить?
   Девушка присела против меня в кресло, поставила шампанское на журнальный столик.
   - Откроешь шампанское и поговорим, хорошо. Полагаю, нам есть о чём….
   Я встал с дивана и направился на кухню, взял пару бокалов и завис, с бокалами в руках. Прокралась мысль об очередной ловушке, как произошло со страхами. Но мне становится уже интересно, чем руководствуется мой друг в своих действиях по отношению к моей персоне, принимаю решение просто понаблюдать за его поведением. Что же на этот раз он приготовил для меня? Его изворотливость притягивает словно магнит, даже немного захотелось поучиться у него этому. Направляюсь в комнату.
   - Что-то ты долго ходил за бокалами.
   - Забыл, куда их поставил, с трудом нашёл.
   Поставил бокалы на столик, открыл бутылку, разлил шампанское по бокалам. Мы выпили по несколько глотков.
   - Я прошу меня извинить, что прошлая встреча прошла именно так, как она прошла, было немного жестковато, ты даже поседел весь, - проговорила девушка.
   - Жестковато? Да это мягко сказано, у меня вопрос, своими действиями, что ты хотела показать, расскажи.
   - Да всё очень просто друг мой, неужели ты не заметил?
   - Заметил, в зеркале, свою седую голову.
   - Постараюсь тебе объяснить, вижу, что в тебе растёт недоверие ко мне, и это не есть хорошо. В связи с этим, мне пришлось погрузить тебя в тот кошмар, который тебе пришлось пережить. Другими словами сказать, я хотела показать тебе, что без меня у тебя нет ничего, одна лишь пустота и твои страхи, жизнь, лишённая смысла, если тебе так понятнее.
   - Почему ты всегда делаешь акцент на одно и то же, что без тебя не проживу и что без тебя никто, а сможешь ли ты прожить без меня, или как…. Вот меня сейчас вот этот вопрос немного начал беспокоить. Что скажешь на это?
   Девушка выпила ещё несколько глотков шампанского, было видно, что она немного занервничала, и меня это обрадовало, наконец-то мне удалось встряхнуть непоколебимый ум, посмотрим, что ответит.
   - Меня радует тот факт. Что ты начинаешь задавать вопросы как разумный человек, ответ будет таков. Мы оба зависим друг от друга. Ты не можешь жить без меня, а я в свою очередь не могу жить без тебя. Единственное, что тебе следует запомнить, что я обладаю всей информацией, а ты теперь уже знаешь, что без знаний жизни просто нет и ты убедился в этом, погрузившись в мой мир в прошлый раз. Так что, нам стоит подумать, кто важнее, я или ты, и расставить все точки.
   - Стоп, стоп, стоп, не совсем понимаю уже, о чём идёт речь, и не готов пока вести дальнейший диалог, полагаю, нужно сделать небольшой перерыв. Мне нужно время, для осмысления сказанного тобой, пойду, прогуляюсь на улицу. Ты будешь здесь, или пойдёшь со мной?
   - Прогуляемся, почему бы и нет, по бокальчику шампанского и выходим.
   Я разлил шампанское по бокалам.
   - У меня тост, хочу выпить за наше светлое продолжение наших с тобой отношений, за мир и дружбу, - провещала девушка.
   Мы допили шампанское, и вышли из квартиры. Открываю входную дверь подъезда, выхожу и сразу оказываюсь на пляже. Что это было? Вновь ум играет со мной? Я совершенно потерял ощущение реальности….