Не опубликованное письмо другу

Виталий Кузнецов 777
Здравствуй, друг!
Что мы с тобой не поделили, я не знаю. Знаю только, что твоя обида на меня в большей степени в том, что я бегу, словно порхаю по жизни. Ты говоришь: - мотылек, пох…ист.
Да, по – фи – ги - ст! Я по жизни. Жизнь короткая, а нервы тратить на земную суету не ХОЧУ!
К материальным благам не стремлюсь. Тебе завидно, что у меня все получается так, словно по мановении волшебной палочки: - и любовь, и отношения, и друзья, и работа. Мне всё по душе. Потому, что ей (душой) не кривлю.
А на меня ты зря ругаешься. Что мол руки не из того места растут, и что бестолковый по твоим понятиям.
Только понятия у нас разные. И жизни в том числе. Я считаю жизнь прекрасной и удивительной, ты же пытаешься её (жизнь) объяснить. Про предков своих древних рассказываешь, о территориях, которыми они владели в давние времена.
Так и кто сказочник? Ты, или я?
Где они, те земли, которыми владели твои древние родичи?
Да, конечно, извини. На древних картах. Очень древних. Как в пушкинских сказках: - сказка ложь, да в ней намек…
А я так думаю, что очень многое из того, что у меня (мотылька, порхающего по жизни) уже случилось, у тебя вряд ли получится:
- Ты уже никогда не станешь чемпионом республики по боксу.
- Не получишь правительственных наград за охрану государственной границы СССР.
- Не станешь призёром олимпиады по математике среди технологических ВУЗов Москвы.
- Не напишешь и не опубликуешь трилогию детских сказок (хотя, если постараться…).
- Продолжать больше не буду…

Но… самое главное – тебе никак не удаётся полюбить себя (а как же ты сможешь полюбить своих врагов?). Как самого себя.
Я тебя помню прекрасным человеком - открытым, доброжелательным, отзывчивым, обязательным (это качество осталось в тебе почти не тронутым). И что стало с тобой сейчас?
- Злоба и желчь в тебе словно кипит. Зависть душит.
И оглянулся бы ты, присмотрелся. Подумал. Когда и где твоя прямая дорога ушла в КРИВУЮ сторону.
Спрями её. Выровняй.
И всё у тебя в жизни станет таким же красивым и ровным.
Твой друг.
Подпись без инициалов.
Москва 2019 год