Яблочный мартини

Далия Ронес
Мне как то чудилось, что у нас с тобой всё хорошо, что мы так близки, что доверие наше друг к другу- не иллюзия вскормленная годами, цепочками милых воспоминаний. Но вот я просыпаюсь и понимаю: смех твой часто невпопад моим шуткам, после веселых разговоров всю ночь улыбочка клоуна не стиралась с лица, вдруг выпрыгнет слово «дурак »  так, не серьёзно и вроде шутя, неуместные комментарии и всё по списку. И вот проходят годы, а я ведь хочу быть хорошим и правильным и я говорю себе: надо проглотить эту жижу и приговаривать, какая невероятная вкуснятинка. А ты звонишь и пишешь, причем, очень интенсивно, ну а как иначе, когда всё окружение сбежало, кроме любителя вкуснятинки.
И вот, я слушаю, киваю головой смиренно, поддерживаю как могу, ну мол, да, все вокруг сволота да гопота, а мы святые, в единственном экземпляре и мы будем противостоять ветряным мельницам до тех пор, пока не истребим всех. Каждый день ты напоминаешь какой я святой и в какой то момент реверсивная психология ударяет мне по затылку и прозрение уже неизбежно. Я пониманию, что мы с тобой две цельных, абсолютно равных куска пирога с гнильцом.
Неожиданное открытие на пороге тридцатилетия. В какое интересное время живу, даже вообразить безумия не хватит. Как славно, что все таки хватило мудрости бежать, вычеркнуть из жизни, удалить из контактов, тот кусок, который так безудержно толкал к обрыву, лишь изредка, так непрошено, из неоткуда возникают совместные образы, места, люди, свадьба, лето, еда, вино, мартини и разговоры, бесконечные разговоры.