Притча

Инесса Пинязик
Поможет Бог!
инесса пинязик

МОЯ ПРИТЧА
На совещание в Божью канцелярию, внезапно дьявол появился да не один -со
 свитою своей!
А в свите той:конечно:лень,невежда, зависть и остальные все пороки.Зашли
 ,уселись грозно за столом.
И к Богу обращаясь , взвизгнул он : " Все ! Хватит властвовать тебе над
Миром всем ! Теперь настала очередь моя ! Ты посмотри на всё,что в Мире
там твориться !:
- Борьба за власть, вокруг все ложь  и нечисть вся  кругом...
Все это происки моих всех повелений! А что на этом свете есть Твое!?
Лишь бедные и верующие люди, которые не понимают в жизни толк...!"

Внимательно Господь наш, осмотрев всю эту свиту с улыбкой отвечал : "
Да! Происки твои...но...Люди молятся и просят о прощении...чтоб только Я
 их смог простить! ..
Я создал их по образу своему,мои я дал и дал возможность им самим решать
 судьбу свою..!
Попробовав,вкусив всех замыслов твоих...все возвращаются ко
мне...смотри, как неистово молятся все грешники твои и просят у меня
прощенья, чтоб веровал я им, простил... и я прощаю.
Потом к себе их приближаю!
Тебя же вспоминают лишь при болях, неудачах, а о спасении все просят
лишь меня! И нет на свете человека, который бы попросил, что либо у тебя
 !
Так чем же ты гордишься? Что людям свойственны ошибки иногда... но...это
 только лишь ошибки ––- а не вина...! А главное –– опомнятся и вскоре им
 дано понять,  что дьявольскую жизнь  ––-  принять!
Да, есть такие ,которые согласны и с тобой, но их лишь маленькая доля 
–– бери с собой !  Но ... только знай, что эти люди поймут тебя...
И...обязательно вернуться...  А ПОМОГУ ИМ Я !..

МОЯ ПРИТЧА.21 06 2012.