Истории бумеранг - злодеянию враг

Хамзат Фаргиев
Семь дьяволов не сделают человеку
столько зла, сколько он сам себе
причинит. Грузинская пословица

Никто не вернет ингушскому народу даже самой малой части земель, незаконно отторгнутых сталинизмом, хрущевской кликой и бесчинствующей во зле «демократией» России, а также захваченных самостийной Ичкерией и обретенных верноподданной Чечней в итоге лоббистских происков и козней. Добровольно никто, никогда и ни за что не пожелает вернуть ему земли - ни народ, ни его власть имущие, под чью алчную и паскудную пяту они угодили. Есть ли в отечественной и мировой истории пример добровольного отказа от земли, которая была завоевана или получена в дар от империи какому-либо народу?

Есть, хотя крайний мизер. Например, образец гражданского мужества и благородства продемонстрировали Кавказу грузины, когда в 1956 - 1957 гг. после возврата ингушского народа из Казахстана и Киргизии, где он отбыл тяжкий срок депортации. Тогда грузины все дружно и добровольно покинули села и дома ингушей и возвратились в отчий край, не осрамив своей чести и совести алчностью и подлостью.

У осетинского народа всё получилось с точностью до наоборот... И за этот шаг в клоаку аморальности - злобствующей алчбы, гордыни и паскудства, он явно заслужил пощечину от лица грузинской народной мудрости, которая гласит: «Где удальца позор постигнет, пусть там и могилу себе ищет». Могилу, якобы, удалец не обрел, зато, захватив чужую землю, честь потерял.

Заведомо зная о возвращении ингушей из депортационной ссылки, он, как свидетельствовали сами осетинские ученые, в лице кударцев - юго-осетин из Грузии, одержимых алчбой и подлостью, отрешенных от чести и совести, потерявших человеческий облик, численностью 22 тыс. человек устремились в Пригородный р-он, чтоб занять дома ингушей, которые с 1944 г. оставались пустующими. Туда же власти Северной Осетии втиснули еще 35 тыс. осетин, которые в 1944 г. были заселены в другие ингушские районы. Случилось это в 1957 г. в связи тем, что, кроме Пригородного, все остальные ингушские р-оны вернули в состав Чечено-Ингушетии.1

Представьте себе какая бы вышла символичная и эпическая картина, достойная пера писателя, кисти живописца или дара режиссера! На перевале между Северным и Южным Кавказом встречаются два людских потока: один шел из Ингушетии в Грузию, а другой рвался из Южной Осетии в Ингушетию, спеша занять дома ингушей, не имея на это ни религиозно-нравственного, ни правового основания ни на республиканском, ни союзном уровне и вовсе не по принуждению государства - под его автоматно-пулемётным прицелом. Это была безудержная стихия безнравственности осетинского народа: навстречу потоку благородства и щедрости души неслась лавина неимоверной алчности и подлости.2

Но закон бумеранга в Истории работает безотказно. Приведу пример, наиболее близкий и понятный кавказцам, в том числе ингушам и чеченцам. В 1929 г. И. Сталин подарил Чеченской АО Сунженский казачий округ. Он был основан в XIX веке на землях ингушевского этнического сообщества - орстхой, которых самодержавие частично либо истребило, либо загнало в горы, либо изгнало в Османскую империю.

Спустя 62 года - в 1991 году, без единого выстрела и почти полностью Всевышний вернул эти земли их законному хозяину - ингушскому народу. Омерзительно, что власть имущие и идеологи Чечни, яро осуждая политику царизма, социализма и «демократии» РФ по отношению к чеченцам, в то же время, хоть и не говоря таких слов, деяниями и пропагандой приветствовали преступления указанных режимов против ингушского народа. Злобствующие Бредотворцы-Мародёры как Чечни, так и Ичкерии в изгнании категорически не желают смириться с потерей сталинского дара и периодически поднимают вопрос о его обратном включении  в состав ЧР.

Таким же показательным примером возвращения бумеранга Истории на базу своего исхода явилось противостояние Азербайджана и Армении, при поддержке России отторгшей от Азербайджана Нагорный Карабах. В 2020 г. Азербайджан, в итоге начатой им Освободительной войны, вернул под свое политическое крыло Нагорный Карабах, 30 лет находившийся под безмерно алчной и паскудной пятой Армении. Таким образом, Бумеранг на базу вылета приземлился, а Господа и Истории приговор свершился...

Изложенные факты и рассуждения приведены для того, чтоб их взяли себе на заметку ингушефобствующие злопыхатели - Бредотворцы-Мародёры в лице власть имущих и идеологов Чечни и Северной Осетии. Им не стоило б уж слишком обольщаться из-за своих земельных приобретений - воистину, воровских даров царизма, сталинщины, хрущевской клики, бесчинствующей «демократии» РФ, независимой Ичкерии и верноподданной Чечни, памятуя о истине, прошедшей бескомпромиссное испытание в горниле времен и стран: «Есть победы, ведущие в тупик. Есть поражения, открывающие новые пути».3

Бредотворцы-Мародёры, состряпанные на кухне имперской политики непрестанного разделения и стравливания народов и в вашей собственной забегаловке, именуемой «Алчность и подлость», ваше торжество временно, аморально, беззаконно, ибо оно зиждется на отказе от назиданий Господа и забвении наставлений Истории. По ее свидетельству, за такие деяния рано или поздно настигает кара. Ее неизбежность за пренебрежение к Господу и Истории также подтверждают слова и образы литературы:

Живи и пой. Спешить не надо.
Природный тонок механизм:
любое зло - своим же ядом
свой отравляет организм.4

Другими словами указанная истина выражена в осетинской народной мудрости, которая гласит: «Что плохо пришло, то плохо и уходит». «Пришла» же ингушская земля в осетинский загон не просто плохо, а в высшей степени отвратно, аморально, незаконно и позорно. И в соответствии с предсказанием сей премудрости чужая земля обречена, вырвавшись из кударских цепких, алчных и паскудных лап, уйти к ее законному хозяину. Иного не дано, ибо это засвидетельствовал Всевышний и История. Зная всё это, разве не лучше было бы для осетинского народа избежать постыдной участи, которую он описал в своей вековой мудрости: «Лучше жить в нужде, но быть человеком, чем жить в достатке, но быть хряком».5

Хамзат Фаргиев

6 июня 2020,
в редакции от 20 ноября 2023

Примечания

1. Материалы ... о насильственных переселениях осетин. Владикавказ: Северо-Осетинский институт госисследований, 1991, с. 7 - 9.
2. Разоблачение мифа о насильственном переселении осетин на земли ингушей, в их дома проведено в следующих статьях:
а) «Дух охмуряем - народ в быдло обращаем». -
 http://proza.ru/2023/10/16/485
б) «Живя во лжи и сея ложь» - http://proza.ru/2023/10/18/566в
в) «Сладок харч Мамоны - горек хлеб истины». -
 http://proza.ru/2023/10/23/433

3. Паскаль Брюкнер (род. 1948) - французский писатель.
4. Игорь Губерман.
5. Слегка перефразировал пословицу, заменив слово свинья на - хряк.