Удача сегодня - это Успешный шаг в завтра!

Людмила Тимохина -Лагуточкина
Я живу в удивительном Мире! В Мире гениальных идей !
 В Мире захватывающих открытий!
 В Мире увлекательных возможностей!
 
В этом Мире я занимаю Удачное место, по праву своего рождения!
 Я Удачливый Человек!
 Мне всегда и во всём сопутствует Удача!

Богиня Фортуна Благоволит мне , в моих начинаниях и поощряет меня Удачей и Везением!

Каждая моя Удача сегодня -это мой успешный шаг в завтра!
Я бесстрашно и удачливо  шагаю по дороге везения, благополучия и процветания!

В каждом моём сегодня ,есть счастливый случай!
Каждое моё сегодня -это удачное стечение обстоятельств!

Богиня Фортуна всегда стоит ко мне лицом!
Богиня Фортуна всегда дарит мне свою счастливую улыбку!

Каждый мой день пропитан Удачей ,Успехом,Благополучием,Счастьем и Радостью Побед!

Я держу крепко ,в своих руках ,свою удачу за хвост! Все мои риски оправданы и приводят меня к успеху , во всех жизненных ситуациях!

Богиня Фортуна открывает мне энное количество удачливых возможностей и даёт право выбора!

На моём жизненном пути , у меня всегда есть удачный шанс!
Мой путь усыпан приятными сюрпризами!

Я всегда в предвкушении Поцелуя Удачи!
Я верю в силу Вселенной ,которая позволяет мне быть Удачливым Человеком!

Каждый день , я получаю больше удачливых моментов ,чем ожидаю!
Моё лицо озаряет Счастливая Улыбка Удачливого Человека!

Я с благодарностью принимаю ,каждый счастливый случай!
С каждым днём ,я становлюсь более Удачливым Человеком!

Я благодарю Богиню Фортуну, за  благоприятную череду событий!
Я благодарю Богиню Фортуну ,что я всегда попадаю в счастливую струю!

Я благодарю Вселенную , за то ,что всегда нахожусь в потоке Удачи , Успеха и Процветания!
В Удачливом  потоке ,я меняю своё мышление и эмоции!
Я верю в свою Удачу - а Удача верит в меня!

Я - Везунчик! Я - Удача! Я - Радость!Я -Фарт! Я - Счастье! Я -Движении к Лучшему! Я - Успех!Я - Благоприятная Реальность!