Я - суть сияющего отсутствия

Александр Воронцов 7
Фактически я это всё но тут же и ничего из этого.
Инсайд это апофеоз внезапности!
Состояние абсолютного блаженства есть наше фундаментальное, БАЗОВОЕ состояние!
Смерти НЕТ, есть лишь переход!

Так о чём печалиться?


Время отгораживает нас от сияния Вечности.

—-///

Я сон кто мнит себя творцом
Дробя из сингулярности нуля субстраты мелких я
Избыток выплюнул меня в трёхмерный мир
Став жалкою мишенью в тире чёрных дыр.





Жизнь становится сказкой если ты начинаешь видеть подсказки.

Умирая в теле мы рождаемся в Боге!
Вот что вселяет бодрый оптимизм и какую-то невыразимую словами радость!

 

История агрегатной единицы длится
Но она уже не затрагивает БАЗОВОЙ чистоты.


А вот ещё, буквально вчера «выдернул» из своей медитации:
В самом конце тоски ослепительная сказка Наверх...!