Истории Эписа. Призванный. Книга 2 Глава 18

Софья Липатова
Крейн кинул телефон на заднее сиденье, от чего тот подскочил около меня и, ударившись о потолок автомобиля, приземлился рядом. Выпрямившись, я просунула голову между сидений, разглядывая дорогу. Приятная прохлада от работающего кондиционера освежала разгоревшееся от ставшего не привычным бега тело. Несколько теней мелькнули в окне. Чудовища возвращались. Очень вовремя мы дошли до Башни. Только вот мерзкое ощущение того, что что-то идет не так, продолжало противным червяком сомнений зудеть под подкоркой мозга. Прищурившись от бившего в глаза солнца, я невольно повернулась к Эрику. От аромата энергии Крейна внутри все напряглось, вытягивая нервы в струну. Лихорадочно сглотнув вмиг набежавшую слюну, я отодвинулась ближе к Лавру, чтобы хоть немного усмирить голод.

Если его возможно усмирить. Ощущение непрекращающегося, высасывающего все силы, сжимающего желудок кулака не уходило. Воспоминания о крови Бака и миге, когда его энергия пошла по венам не вызывали отвращения. Наоборот, внутри словно что-то подпрыгнуло, ожидая повторения.
Спасибо Безмолвной, что в этой жизни еще были люди, чья судьба заботила меня гораздо больше, чем собственная.

- Макс связался со мной, - начала я, поморщившись, когда автомобиль, подскочив на кочке, дернулся, заставляя растянуться слегка схватившуюся рану.

- Бак звонил, - Эрик кивнул на мою руку, - дай сюда.

Закусив губу я отрицательно помотала головой. Неизвестно, что произойдет теперь. В целом чувствовала себя вполне сносно, но где-то внутри желудка горел огонь, заставляющий глаза бегать, а рот наполняться слюной при каждом вдохе рядом с Осирисом. Эрик, заложив автомобиль в поворот, резким движением схватил мою руку, от чего я зашипела. Боль перебивала тут же взбунтовавшийся голод, позволяя родному теплу вновь заструиться по венам. Выдохнув, я облокотилась лбом на сиденье. Всегда такой. Улыбка коснулась лица, а пальцы сами потянулись к светлому ежику. Как же я скучаю по тебе, Крейн.

- Браво! - хлопки Лавра за моей спиной вынудили обернуться, - Сколько лет был на свете, первый раз вижу это в действии. Просто удивительно, - тонкий и длинный палец тут же впился в ту часть раны, где края еще не успели схватиться, от чего я зашипела, - рваная рана затягивается на глазах.

Свободная рука тут же вцепилась в горло призванного, от чего тот рассмеялся, широко открыв рот. От ненависти черные потоки тут же окружили тело Лавра, не касаясь его. Как? Лихорадочный блеск в зеленых глазах сбивал с толку. Зарычав, я выхватила ближайший кинжал и воткнула в открытую ладонь Лавра. Удивление и боль проскочили во взгляде мертвого, тут же сменившись довольной усмешкой.

- Знаешь, Валери, а я еще так сомневался в выборе тела, - поморщившись, призванный потянул руку, - а ведь так оказалось даже лучше. Призвать Лавра да еще и не создать ему оболочку было удивительно верным решением, дорогая. Мертвый поток не причинит вреда этому телу, - резко дернув руку, призванный поморщился, разглядывая ладонь.

Закрыв глаза, я медленно разжала пальцы, жадно втягивая носом воздух. Крейн был раздражен, сосредоточен, зол, но не удивлен. А значит он в курсе. Поморщившись, почувствовала, что уголок губы приподнялся, обнажая зубы. Просто отлично, Валери Крейн. Понимает, кто сидит сейчас рядом с ним.

- Вреда-нет, - прошипела я, открывая глаза, - зато он может дать этому телу силу, которой лишился его владелец, - усмехнувшись, я вытянула поток в струну, обвивая горло Оливера, - как на счет вечного голода, Чудовище?

- О, дорогая, теперь ты - Чудовище, - Оливер тронул пальцами поток, - а я просто призванный, напитанный вот этой вот прелестью.

Одернув нити обратно, я откинулась на сиденье, пытаясь связаться с Лео. Но там, где связь должна была находить ответ - зияла пустота. Безмолвная. От неприятных мыслей спину прошиб холодный пот. Сеть некромантов. Все мои нити были оборваны, ни единой связи. Даже со Старейшим.

- Валери, не трать силы, - Оливер заговорил, обернувшись, отчего на его лоб прилипла рыжая прядь, - как только стало понятно, что ты сделала - они разорвали связь. Это нормально, - Чудовище кашлянуло, сжимая раненую руку в кулак, - ведь ты не мертвый гибрид. Ты - совершенно разумное живое со смешанным потоком. А значит можешь отравить любого из них, - усмехнувшись, Оливер отвернулся к лобовому стеклу, - а если научишься правильно использовать потоки, вовремя разделяя живое с мертвым, - Чудовище улыбнулось, прищурившись, - то и убить.

- Валери - живое? - вопрос от Крейна заставил меня недовольно поморщиться.

Оливер кивнул, снова поворачиваясь ко мне. Это выражение лица невозможно спутать даже несмотря на чужое тело. Он изучал. Так же, как когда я была в Исиде. Зеленые глаза словно прилипали к телу, размазывая по нему липкую паутину. Удержалась, чтобы не вздрогнуть.

- Я не возьмусь утверждать точно, но, насколько мне известно, я был жив шесть сотен лет. Кроме вечного голода, у нее также сохраняются все потребности обычного живого человека, - усмехнувшись, Оливер посмотрел мне в глаза, - еда, вода, гигиена, воздух, сон, секс. Все то, что после перехода к Вратам становится не нужно, - прищурившись, Чудовище откинулось обратно на сиденье, - хотя, конечно, я не был у Врат по меньшей мере трижды.

Ненависть всколыхнулась внутри горячей волной. Казалось, что из ушей действительно сейчас пойдет пар. Кулаки сжались, но я смогла сдержаться, побольше набрав воздуха в грудь.

- Скажи мне, Эрик, а почему, не сожри тебя Безмолвная или кто там еще, я уже не понимаю, кто, я не должна сейчас пытаться вот его убить? - палец некрасиво поднялся в воздух, указывая на Чудовище.

- Хотя бы потому что он - древнейший некромант, а нашему сыну угрожают именно они, - короткий взгляд серых глаз в зеркало заднего вида заставил поморщиться, - а еще он - единственный такой же, как ты.

- Стой, стой, мальчик. Если бы Валери была такой же - в ней бы не возникло потребности, - Оливер улыбнулся, отчего лицо Макса разрезали неестественно скривившись губы, - дочка - Исида, - он загнул палец, - вернувшаяся от Врат и Воскресившая Осириса. Это важно, Эрик.

- Потому что ставит меня в один ряд с Безмолвной, - смотря в окно, я напряглась, завидев дом Лавров, - так?

Ответа на свой вопрос я уже не услышала. Глаза жадно разглядывали фигуру, усевшуюся около двери летнего дома. Эрик резко ударил по тормозам, от чего мой лоб больно встретился с изголовьем сидения. Но рука сама уже потянулась к ручке. Почему он бездействует? Лео спокойно облокотившись на стену, сидел на траве, разглядывая пальцы. Черные волосы некроманта, неизменно собранные на затылке в хвост, переливались на солнце создавая ощущение плотной шелковой ткани. Слишком спокойно.

Ведь он мог зайти внутрь, если бы хотел.

Но некромант не двигался. Расслабленная поза, опущенные плечи, одна нога согнутая в колене. Лео словно ждал. Темные глаза лениво пробежались по моему лицу.

- Радует, что вы оба вместо того, чтобы уничтожить меня на месте, так терпеливо смотрите, не подходя близко, - некромант поднялся, отряхивая руки, - льстит даже.

В голосе Лео сквозила насмешка. Мужчина лениво расправил плечи, разминая шею. Эрик сделал шаг вперед, а Оливер повторил его движения, оказавшись рядом со мной. Я отшатнулась, брезгливо сморщив нос. Не знаю, что он задумал, но ничем хорошим лично для меня это точно не закончится. Да и для моей семьи тоже. Не знаю, почему я испытала такое облегчение, когда Крейн оказался к некроманту ближе, чем я сама. Возможно потому что в принципе отвыкла, что между мной и опасностью всегда вот так неотвратимо вырастало его сильное тело.

Некромант опустился на колено, склонив голову. От увиденного, я поперхнулась, а Крейн повернулся, недоуменно глядя на меня. Одна бровь Осириса изогнулась дугой, нисколько не скрывая эмоций Эрика.

- Хозяин, рад приветствовать тебя, - Оливер засмеялся, а я почувствовала, как новая волна голода тут же затуманила взгляд, - я ждал, конечно, в другом теле.

Глядя на склонившуюся голову Лео, я не могла поверить своим глазам. В общине некромантов было мало тех, кому в принципе хоть что-то можно доверить. Конечно он не знал обо мне всего. Но за пять лет мы прошли слишком многое. То, о чем многие никогда не узнают. Он не участвовал в моем предательстве. Не потому что я не могла доверить, а потому что не хотела подставлять. Он был среди карающих, тех, кто отправлял обратно к Безмолвной. А я тогда думала лишь о том, что так легче. Что это будет тот, кто знает меня хоть сколько-то. Закатив глаза, рванула к двери, выбивая ту со всей ненавистью и отчаянием, что скопились во мне.

Удар энергии Мэри оглушил меня.

- Внутрь! - крик Крейна слабо откликнулся в затухающем сознании, - Как вы просмотрели? Кто отдал ей Книгу?!

Толчок в спину и тут же я оказалась в замкнутом пространстве с тем, кроме чего ни на что не могла смотреть. Лишь одна точка. Сладкий ароматный, выбивающий волю и дух поток живой энергии. Кто-то что-то кричал, дергал, держал меня. А я лишь жадно вбирала носом воздух, что нес в себе то, что больше всего хотелось попробовать сейчас. Сглотнув слюну, я представила, как энергия прокатится на языке, переполняя все сознание.

Голод уйдет, Валери. Только возьми.

Да, да, да. Нужно лишь вырваться и дотянуться туда. Чьи-то руки больно сжимали плечи, трясли, заставляя расфокусироваться. Но нет.

Еда.

- Макс, иди сюда, помоги дядю Баку, - голова невольно дернулась туда, где для меня уже было просто расплывающееся пятно.

Странно, будто произошло что-то важное. Но уже не имело значения.

Я же так устала. Изматывающий день. Лишь чуть-чуть, каплю. Только прикоснуться. Я же не заберу много, правда? Ничего страшного не произойдет. Я же не чудовище. Просто немного восполнить резерв. Сердце стучало в ушах, заставляя кровь бежать быстрее по всему телу. Я рванулась вперед, пытаясь выпутаться, но огромное кол-во рук держали меня. Зарычав, я попыталась ухватиться зубами за того, кто удерживал, но новый рывок развернул меня на пятках, не давая сомкнуть челюсть.


- Валери! - перед глазами стояла какая-то зелень, закрывающая мою еду, - Крейн, она уже пробовала живое?! Энергию, плоть, что из этого она успела отхватить?! - какая надоедливая мертвая муха.

- Все, - снова какое-то надоедливое жужжание, - через сколько она поймет, что может использовать поток?

- Не знаю, сейчас она не с нами, - грубые ругательства доносились сквозь волну обжигающего голода, - шесть сотен лет к Безмолвной! Крейн, твою мать, как ты мог это пропустить?! - вывернувшись, я дернулась, но рука сгребла меня за волосы, отчего я зашипела, - Валери, послушай меня!

Не хочу никого слушать. Достали. Вот там вкусное и живое. То, что навсегда погасит этот высасывающий голод. Что там говорили про потоки? Это важно, надо вспомнить. Черные щупальца потянулись к яркому пятну ароматной энергии. Вывернувшись, наконец, я рванула вперед единым движением достигая цели.

- Крейн, давай! - чей-то крик заставил дернуться, упуская момент, - Бесполезно, уже все, ну же!

- Мама!

- Макс, не подходи! - еще один крик.

Но я не отрываясь смотрела на маленькие пальчики, коснувшиеся моей ладони. Важное. Важнее меня самой. Упав на колени, я схватила сына в охапку, прижимая к себе изо всех сил. Что-то горячее пролетело мимо, а рядом звякнул металл, ударяясь о пол. Дрожь шла по всему телу, передаваясь ребенку, а он тихо гладил мои волосы маленькой ладошкой, нашептывая что-то успокаивающее. Странно. Сознание полностью вернулось, а туман все равно стоял перед глазами. Сморгунов непонятно откуда набежавшую влагу, я подхватила ребенка на руки, не оборачиваясь туда, где за моей спиной все еще стояла та, что чуть не стала моей пищей.

- Ты хорошая, мам, - маленький пальчик коснулся моей щеки.

Можно уже не считать.

В стекла, с ужасным грохотом, стучались твари, заставляя стены летнего дома содрогаться. Только весь этот страх, повисший в доме, тугими мутными волнами покрывающий пространство, не имел к ним сейчас отношения.

Уткнувшись в грудь Эрика, я вдруг почувствовала, что с плеч свалился булыжник размером не меньший, чем сам этот дом. Я не могла смотреть на них. Но вот для этих двоих я все еще что-то значу. Руки Осириса обвили меня успокаивая. Короткий поцелуй обжег висок, а я улыбнулась, крепче прижимая Макса к себе.

- Мы уходим, - голос Эрика был спокоен, - их уведем за собой.

- Эрик, - голос Бена за моей спиной холодным металлом ненависти пронзал спину, - ты знаешь, что вы с Максом можете остаться. Пусть уходят, - Ра запнулся, подбирая слова, - некроманты и призванный. Им не страшны те, кто за окном.

- Ты бы сейчас, будь это Эли, остался? - Крейн успокаивающе поглаживал мою спину.

Да. Из нас пятерых чудовища угрожали только Эрику. Но он все равно не собирался оставлять меня. Притихший Оливер настораживал, но сейчас вызывал меньше беспокойства. Чудовище.
Усмехнувшись, я подняла глаза, поворачиваясь к окну.

Не пора ли уже смириться?

- Мамочка, а у тебя глазки черненькие, - Макс улыбнулся, чмокая меня в щеку, - целиком.

- Боишься? - в голосе Эрика сквозила улыбка.

- А у тебя светятся, - ребенок засмеялся, заставляя нас удивленно переглянутся, - нет. Красиво.

Снова повернувшись к окну, я выдохнула. Протянув Макса на руки Крейна, я отпустила ребенка, отходя в сторону. Теперь страшно было мне. Коснувшись дверной ручки я обернулась, находя внимательно рассматривающие меня зеленые глаза.

- Как? - вопрос царапал горло, от чего я поморщилась.

- Затяни поток, - Оливер усмехнулся, - и скажи. Все просто.

Бен дернулся ко мне, но за руку его ухватил Бак. Усмехнувшись, я вздохнула еще раз. Все боялись пошевелиться. Дернув дверь на себя, я тут же выставила руки вперед, выпуская поток из пальцев к тем, с кем теперь он был един. Каждая нить стремительно множилась на несколько, разделяясь все больше и больше. Но они не становились тоньше, нет. Наоборот, стоило потоку соединиться с чудовищем, как он тут же пополнялся, расширяясь. Чем-то напоминало сеть некромантов.
Чудовища, выйдя из оцепенения, рванули вперед.

И я дернула за поток.

Скуление, рычание, крики. Все наполнило воздух, разрывая стоящую тишину. Потянув еще раз, я заставила чудовищ сжаться, опускаясь на землю. Внутри становилось пусто от каждой опускающейся на землю твари. Кажется, что мне стало бы легче, ворвись они внутрь и порви нас всех.
Если бы у меня не получилось.

Ведь тогда бы я не была Чудовищем.

- Хзн? - скрип, похожий на голос, раздался где-то в толпе скорчившихся тварей, - Влри?

- Пошли все вон, - голос дрогнул, от чего я закашлялась.

- Еда, хзяян, - лазутчик, определенно это был он.

Рука, что легка на мое плечо, заставила обернуться. Оливер приложил палец к моей голове, от чего я нахмурилась.

- Вот здесь говори. А не голосом. Они прекрасно слышат тебя тут, - Оливер еще раз постучал палец по моему лбу, от чего я дернулась, поморщившись, - все они услышат.

Сеть некромантов. Вот, что напомнили мне мои потоки, соединяющие тварей. Ведь многие из них когда-то и были ими. Брошенные души, неприкаянные, не прошедшие через Врата. От первых жертв гнева Всевышнего, до тех, кто погиб со всеми в последней битве.

Все они услышат.

- Пошли все вон, - не открывая рта, сказала я, чувствуя, как влажная капля собралась где-то в уголке глаз, - это моя еда.

Отпустив поток, я смотрела, как чудовища, движимые приказом, по одному, мерно поднимались на ноги, разминая затекшие от долгой судороги тела, недовольно клацая зубами, разворачивались и, поведя носом по ветру, недовольно расходились в разные стороны.

Приказ, который нельзя нарушить.

Сеть мертвых чудовищ, что теперь замкнулась на мне.

- Простите, - сказала я чувствуя, что страх в помещение стал просто нестерпимым, - я рада, что с вами все в порядке. Нам еще нужна будет ваша помощь, но видимо лучше держаться на расстоянии.