Женские уловки

Анжелика Сергеева
 Когда на женщину не обращают внимания,
Она начинает обращать внимание на себя.



История рассказана моей бабушкой.* она это делала еще и с акцентом на одесский суржик это было вдвойне смешно*

Когда в 1951 году раздеребенили их квартиру на коммуну, то люди разные были, в основном из таких же, как они, но мирно попранных в удобствах. Была пара архитекторов, две семьи врачей и одна семья артистов. Тогда в наш Оперный театр набирали новую труппу, прежняя удачно слиняла, почти все "во Франсе"
Но я не об этом...
Семья актеров состояла из двух человек он-актер и она - дама весьма неординарная, но на коммуне "актриса". Моя бабушка смотрела на нее и вздыхала,  ибо понять сей союз ей было сложно. Бабушка ума не малого была,  интеллект и воспитание там было на высоком уровне, а вот людей своего времени она часто не понимала.
Аркадий был мужчина видный, да и на пару десятков старше своей жены. А Маня, жена актера, этакая простушка "вамчаво", не дюжего ума, зато дюже хитрая .
Но  не в этом суть. Как -то засиделись они уже всей "коммуной", тогда люди быстро сближались, и разговор пошел более доверительный, девичий.
И вот соседка Екатерина (жена архитектора),будучи сдобрена парами вермута, спросила невзначай "актрису":
- Мань, ну вот что Аркадий в Вас нашеОл, Ви кАнечно не обижайтесь, но он и Ви разные вещи ! В чем Вашь сИкрет ?
Маня(актриса) будучи тоже  изрядно на  веселе:
- Ой, девАчки(подперев рукой подбородок), да нету тут сИкрета, знаю я, что "на любителя". Он мне дЫва года назад, при ссоре сказал "Да кому ты нужна, ты же страшная как папуас!"
Мине так обидно за себя стало. Ну и сказала ему "Да я у тебя всем на завИсть,мужчины мне вслед оборачиваются и слУни пускають!"
В обШем, девОчки, я поспорила, коли обернется хоть Адин, мой Аркашка на мне женица"
Вышли на улицу, я ему говорю:"Аркаш, ну ты не иди со мною рАдом,тогда все стесняться будут, ты метров на пять отойди, взади за мною иди и наблюдай"
Так и порешили. Идем, значицца по Дерибасовской, я вперЭди, Аркашка взади, ну я не будь дурой и, чтоб он не видел, всем подрАд впереди морду-лица корчу, то язык покажу, то зубы, в опшем, девочки, все шли с выпученными глазами...да еще оглядывались.
Моего Аркашку хватило ровнА на дЭсять минут, взял мИня за шИворот со словами "А-зохен-вей!" и уволок домой, на следующий день мИ поженились!

Бабушка рассказывала и смеялась, звонким девичьим смехом.
А я вот подумала, на что только женщины не пойдут, чтоб привлечь к себе внимание.