Кошмар - Я не болен

Играсия
Мой день - череда бессмысленных повторений предыдущих дней под шёпот: "я не болен, я не болен, я не болен". Я знаю, что будет завтра, через неделю и через месяц. Утро в 6.30, зарядка, овсянка на завтрак. Если руки дрожат - это моя проблема, если я не успею к уроку - это моя проблема, если я не могу спать от ужаса - это тоже моя проблема. Учителя, словно тюремщики, день за днем напоминают о безвыходности моего положения. День за днём приближается моя казнь с тремя большим буквами Е, Г и Э.

Постоянно бормоча что-то себе под нос, я делаю вид, будто моя занятость - это и есть активная жизнь, хотя окружающим доподлинно известно, что за вычурной обложкой этой книги ничего нет, кроме белой измятой страницы. И я ложусь спать, и не могу уснуть от лихорадки и страшного кошмара, что не отпускает меня много недель. В голове моей заунывный голос бормочет о грешнике, каким я становлюсь. Трепеща от страха, я задыхаюсь в слезах, а когда открываю глаза вновь, на часах 6.30.


2019.03.14
Мне было 16 лет