Южная Ночь

Лена Миленкина
Он: Какая ты у меня нежная...
Как Южная ночь...
Когда созвездия подмигивают с небосвода глазками, воздух до одури пахнет ночными фиалками, луна обнажает пленительно свои плечики... А небо шепотом читает влюблённым стихи...
И хочется навсегда остаться в этой красивой южной ночной сказке, которую так красиво пересказывает мне твой ласковый взгляд, тёплая нежность и волнующая любовь…

Она: Какой же ты у меня Любимый…
Ты так ласково называешь меня южная ночь…А я понимаю, что самая жаркая и теплая ночь – это твои объятия в которых я могу ощущать себя самой счастливой.. Когда наши взгляды встречаются, звездные пылинки окружает нас своим ярким блеском и в этой магической схватке взглядов и тел, всегда побеждала любовь…
Любовь к друг другу…
Трогательное дыхание твоих стихов шлейфом укладывается в тропинку к моему сердцу...В котором ты можешь слышать не только его томительное биение, но и чувствовать самое настоящее дыхание жизни…Это жизнь нашей с тобой любви…

Макс Адов & Лена Миленкина