Побег

Иннесса
В один из солнечных дней прогулка с моими мальчиками закончилась самостоятельным побегом младшего сына домой. Он подошел и сказал: «Я устал, я пошёл домой мама», я в этот момент, разговаривая с бабушкой одноклассника моего старшенького, отвечаю ему: «Подожди, сейчас брата найдём и пойдём домой». Ничего не предвещало беды. Я отворачиваюсь искать глазами старшего сына, автоматом оглянувшись на младшего, а его и след простыл, с надеждой, что он всё же где-то на площадке притаился, играет, я иду искать обоих. Спустя минут пять находится старший, на мой зов младшего, пройдя вдоль и поперёк закрытую детскую площадку, он не находится. В небольшом недоумении, мы бежим с сыном домой, оглядываемся по сторонам, перебегаем дорогу, забегаем уже в наш закрытый двор, в подъезд, обегаем наш уже побольше двор без машин, он в поле зрения так и не попадается. Тут как на зло, приезжает муж домой, набирает меня, я ему: «Алёша потерялся». Он в бешенстве, сразу на меня вылетает куча оскорбительных фраз, муж выбегает пулей на площадку, искать его. Пока я с моим помощником мчимся обратно, вдруг мы где его упустили на той площадке. Муж как раз бегая по площадке и спрашивая всех вокруг людей о сыне, тут вдруг какая-то женщина около качель отвечает, что какой-то мальчик только что один зашёл в тот самый подъезд. Он ринулся следом, поднимается на лифте на наш этаж, наш 5-летний малыш стоит около двери как ни в чем небывало. Тут же муж его отругал, отчитал, что он всех нас перепугал до смерти. Я честно признаюсь, что как могла сохраняла относительное спокойствие и проговаривала у себя в голове мантру, он дойдёт домой, все будет в порядке, расстояние то плёвое совсем. В надежде на чудо, я набираю телефон мужа и уже слышу по его интонации в голосе, он дошёл, живой, дома. Фух, отлегло. Мой Всевышний ангел-хранитель, пожалуйста, оберегай моих детей. И пусть все дети никогда и не при каких условиях не теряются, а если уж так случилось, то обязательно возвращались к своим родным домой.