В стихах у Мишки

Оксана Шелегова
Шестой июньский день дождями плачет,
В душе надолго поселилась грусть
И пандемией мир вокруг охвачен,
Как жаль, тебя я больше не коснусь.

Застыла в фотографиях улыбка
И навсегда огонь в глазах погас,
Быть может тут какая-то ошибка,
Зачем так рано ты покинул нас?

А помнишь, как с тобой смотрели фильмы,
Как ты меня в театр приглашал..?
Жизнь нам казалась бесконечно длинной,
Рассказы с выражением читал...

Нет, это было просто наважденье,
Вот-вот, откроешь двери и войдёшь,
По телефону в мой ты день рожденья
Весёлую мне песенку споёшь.

Расскажешь, как гулял ты в Коктебеле,
Как в Белом море в ураган попал,
Но безпрепятственно к своей шёл цели,
Всегда шутил и всюду успевал.

Твои на полке запылились книжки,
Ко мне мой друг уж больше не придёт
И, как написано в стихах у Мишки -
Не состоится, не произойдёт...