Мерзавец во пиру. Глава 59

Елена Серженко
Лариса никогда не была в квартире
Юрия. Она обвела глазами зал
однокомнатной квартиры. Ничего не
напоминало о семейной жизни музыканта.
Небрежно разбросанная одежда по
комнате, газеты на диване и столе,
на кухне остатки пиршества...

- Вот что, Юра, я сейчас все приберу.
Не возражаешь?

- Нет... Если тебе не трудно. Даже
рад... Сестре не до меня, а самому
не хочется.

- И приготовлю чего-нибудь.

- Валяй... В холодильнике все найдешь
и для первого и для второго...

Юрка улёгся на диван с газетой. Он
украдко поглядывал в ее сторону.
Девчонка ему нравилась своей
непосредственностью и покладистостью
Давно такой не было у него. Все
попадались ершистые, с гонором.
Конечно, кроме Ольги. Он сам её
загнал в угол, своей ревностью и
дуростью.Много пил тогда. Надо было
свой поганый характер куда-то девать.
А Ольга по началу ему прощала. Уходила
из дома, но прощала. И как он прощение
у нее вымаливал... Всё помнил.

Юрий закрыл глаза. Вернуть бы всё.
Повернуть колесо фортуны назад к тому
дню, когда они встретились. По-другому
бы он повел себя, не так жёстко...
И была бы у него семья...
Он снова окунулся в воспоминания.
Нервно теребит свою память. Ведь,
было же хорошо, было...

Юрка глубоко вздохнул. Бросив газету,
он прислушался к возне на кухне.
Лариса что-то готовила. Музыкант
отметил для себя: покладистая,
хозяйственная... Хорошая, немного
симпатичная. Можно на людях с ней
показаться. И чудно поет при этом.
Солистка! А что, если с ней замутить?
Не откажет? Вечером посмотрим.

Музыкант снова улёгся на диван и
мечтательно прикрыл глаза.

В зал вошла Лариса.
- Все готово, - объявила она,- пойдем
ужинать. Ты чего так загадочно
уставился? Ты понял, о чем я?

- Понял... Лариска, выходи за меня
замуж?

- А разве ты меня любишь?

- Ну при чем здесь это?!

- Люди женятся, когда любят друг друга.

- У тебя старомодные суждения... Прости.
Все это придет, потом... А сейчас нужно
просто жить. Поняла?

Да, Юра.

- Иди ко мне...

Лариса подошла к нему. Он жадно стал
стаскивать с нее одежду и повалил на
диван. Лариса послушно выполняла его
желания, вначале стискивая зубы, но
потом все больше отдаваясь ему.
Наконец, он отпрял от нее. Поглядывая
на Ларису сбоку, он усмехнулся.

- А я не смог удержаться, хочешь прости
меня, не хочешь... Вобщем, сама решай.
Ты взрослая... Петь-то будешь у меня

Буду. И ещё... Ты женишься на мне?

- Я?

Лариса оседлала его, пока музыкант
соображал, что ей ответить. Она снова
повторила свой вопрос. Неистово раскачиваясь
на нем, она повторяла и повторяла слова
о замужестве.

- Да? Юрка, да? Да?

- Да!!! - заорал музыкант, доведенный
до экстаза.

Лариса обняла его, разгоряченного и
расслабленного.

- Завтра же в ЗАГС, - сказала она.

- Согласен... Чего мне ещё что-то ждать.