Стихи

Дмитрий Цветковъ
Пройдут года, забудешь всё,
И жизнь расставит по местам.
Куда спешил, чего хотел,
И что в итоге получил,
А жизнь прошла
На сердце шрамы затянулись
И больше не болит душа
Я звёзды молча созерцаю

На что похожа боль?
Она похожа на крючок.
Вонзаясь, тянет, что есть мочи,
А если дернуть посильней,
То вырвешь сердце сразу.

Не надо жизнь свою губить
Пусть будет так, пусть всё уходит.
Я заряжаю револьвер
Тоской, надеждой и печалью,
И вызываю на дуэль
Фантом утерянных желаний

Я не скучаю,
Мне некуда идти.
Разбиты ноги в кровь
Забыты все мечты

Свеча давно погасла,
Твой поцелуй забыт
На дно пучины лягу
Ведь камень не болит

И всем сказать хочу я,
Не надо бл@дь жалеть
Пошли они дорогой,
И хорошо теперь

Осторожно бьётся сердце,
Слов надёжных не ищи,
Если жизнь тебя ломает,
Постарайся, удержи
Постарайся чьё-то сердце
В этой жизни не разбить

Цветов для Наташки
Я в поле нарву
Ромашек и маков
Я ей принесу,
А если ей надо
Могу и луну
Рукой дотянусь,
Сорву, подарю