поэма начала

Шарманщик
5.

на то и ночь чтоб думать о тебе
на то и день чтоб без тебя слоняться
по нулевой безумной долготе
меж полюсами ветреных затей –
срывать цвета и запахи с акаций
сдувать с небес пыльцу осенних птиц
вползать в берлоги глаз к зиме готовых
и падать ниц под стрелами суровых
безжалостно опущенных ресниц

4.

лебяжьи нежности ребячьи речи телячьи мысли...
по той же лестнице пойдем ровесница сцен и кулис? и
все тем ли выстелен подъем до истины простым набором?
твой театр выстрадан другим артистом был и режиссером!

приток массмедии банкеты с мидией фата с узором –
о! та трагедия была намечена гвоздем сезона!
гора даров волхвов: дары воров волов – рога и шкуры
телячьи – на покров лебяжьих крыл улов и сплошь – амуры...

мы разных школ друзья и разлюбить нельзя! себя в искусстве:
сказал – не верю! я (из недоверия) прервал
капустник

3.

мне не пить эту воду родная мне дохнуть от жажды...
кто сказал тебе милая что мы живучи как псы?
наши души слетелись чтоб перемешаться однажды
а потом - чтобы молча украдкой глядеть на часы...
ты идешь на покой тебя ждут на семейной эстрадке
и настойчиво просят нарезать на стол колбасы...
у тебя все спокойно и тихо и в полном порядке:
сыт кобель сыт ребенок и муж обязательно сыт!
мне не знать этот эпос царевна еды и пеленок...
там где бог кулинар – пищей пишутся библий тома!
ты готовишь свой суп из каких-то случайных любёнок
и в жаркое кладешь обезво-жен-ные
имена

2.

карюю краску надежды чуток
перемешал и нанес ожиданием
на отшлифованный холст для признаний:
нет не сумел негодяй не сберег

кисть бы покрепче! да жидок был хвост
беличий - не удержать волосинки
льнут без нажима и портят картинку -
словно ресницами выплакан холст

будто пытает молчаньем звонок
все как и прежде но только не спится
и сквозь ресницы надеждой сочится
жгущий глаза кареглазый дымок


1.

все дальше иду
ухожу от гордости в голод
и жажду - под знамя бомжей
сосущих желе
банок консервных
в виду нехватки железа в теле

кальций полезен младенцам
мне же - нужны порезы
на сердце
иначе я сам -
протез
кожзаменитель
ходячая экзистенция
энциклопедия жизни собачьей
сволочь -
однозначная!

мне надо сидеть на голодном пайке
твоего взгляда
цвета чайного
надо следить как по бровке-дуге
ползет какой-то каприз случайный...

ползи! крошка
ко мне
я выполню
все
чего бы она ни хотела!
все
чего бы мне это ни стоило -
за черствую корочку света теплого
в этой
забытой ею
затворницкой!

...стыдно!
молить о себе словами -
что торговать собственным телом