Приключения в мире девочек - 58

Ладо Булах
ГЛАВА 58

... -Когда меня батюшка в Припяти нашел и в своём передвижном домике привёл в божеский вид, я поела, и вспомнила что когда лазила возле детского сада, воду искала, то видела, как какие-то вооружённые громилы куда-то вели группу детей, в основном девочек, да ещё подгоняли, говоря так:

- Бистро! Бистро! Пожалюйста! Не заставлять нас ви бить! -.

Я слово в слово всё запомнила. Когда батюшка узнал это, то тот час же приказал идти в погоню! Я показывала дорогу, ориентировалась я хорошо, Элина и Эдик, молодые сталкеры, муж и жена многому меня научили. Они как раз ушли на встречу с друзьями, те должны были им еду и ещё много чего передать! Ну и мы поехали значит в сторону знаменитого Рыжего леса, и я показала место, где видела, как какие-то люди что-то грузили в грузовик. Батюшке по рации сообщили, что напали на след, и что рассекли эту группу на две части, большая часть двинулась в сторону Беларуси, а меньшую удалось остановить! Мы направились туда. Там как батюшка выразился, рылом в землю, прошу прощения, лежали рядком шестеро молодчиков, и рядом сидело на корточках пятеро перепуганных донельзя ребят, четыре девочки и мальчик. Все одеты как попало, чумазые и взъерошенные ого-го! Их люди батюшки освободили у завода "Юпитер", а там есть лаборатория,  секретная, она частично затоплена, я знаю, как-то залезла туда сама. Там жуть как страшно! Ну так вот, батюшка ужаснулся, увидев ребят. Тут к нему подошел господин Тымчишин, это я потом узнала и доложил:

- Александр Платонович, удалось спасти пятерых ребятишек, они напуганы, но ничего, отойдут. Вот эти сдались сами!-.

- Понятно, Роберт! Ну-ка, поглядим, кто тут у нас?! Ба, Матьё Дюпуасси! Вот кого-кого, а вас я тут не ожидал встретить! Ну,   сударь, вижу, вы не извлекли урок из нашей предыдущей встречи! И что мне прикажете с вами делать? Приказать расстрелять? Или быть может запереть там где радиация зашкаливает? А?! - гневно сказал батюшка.

И эти молодчики на неплохом русском стали умолять:

- Мсье! Пощадите! Сжальтесь, мсье! Ми не смочь виполнять страшний приказ! Не смочь! Бьеллини, это старший группа, приказать убить эти дети и уничтожать их тела! Ми не смочь это сделайт! Не смочь, мсье! Пощадите!-.

- Вот оно что! Матьё, это правда? - спросил батюшка.

- Да, мсье! Бьеллини очень разозлился, когда узнать, кто нас преследовать! А эти пять дети ослабели, и он приказать их убить! Я и мой группа не смочь виполнять этот дикий приказ! Не смочь! - ответил Матьё.

- Хорошо, Матьё! Я сохраню жизнь вам  и вашим людям, но при условии, что вы все расскажете мне всё, что знаете! И не пытайтесь юлить! Тогда пощады не будет! Я понятно изъясняюсь? – сурово спросил батюшка преступников.
- О, мсье, я и мой люди рассказать вам всё, что знать! Всё, что знать! Я ручаться! Только ми бояться, что тот, кто стоит за Бьеллини, уничтожать наши семья! Спасите наши родные, пожалюйста! – взмолился Матьё.

- Хорошо! Да будет так! Роберт, уведите этих молодчиков, потом с ними потолкуем по душам! - сказал батюшка своему охраннику.

- Слушаюсь! Ребята, забираем этих! – сказал Роберт своим подчинённым.

Когда молодчиков увели, батюшка ласково обратился к ребяткам:

- Солнышки, я друг! Зовут меня Александр Платонович! Вас больше никто не посмеет обидеть! Обещаю! Вас подстригут сейчас, вымоют и переоденут, затем вы покушаете и расскажете мне, кто вы, как вас зовут, когда и где вы родились, кто ваши родители, где вы жили и как попали сюда! Понятно? Постарайтесь вспомнить как можно больше! Да, знакомьтесь, это Дарина! Она вам поможет!-.

Одна из девочек сказала:

- Хорошо, Александр Платонович! Сначала нам надо обрести человеческий облик и поесть, а то нас как попало кормили! А лихо этих ваши люди уложили рожами в землю! Но они хоть как-то заботились о нас! Меня Анфисой зовут!-.

- Очень хорошо, Анфисочка! Потом всё-всё мне расскажете! - улыбнувшись, ответил батюшка.

Добрых полтора часа ребят приводили в порядок, и они хорошо поели. Но то, что мы услышали от них, повергло нас в шок...-.
Тут Дарина сделала паузу и попила воды. Я снова взял слово:

- Пока наша Дарина отдыхает, я расскажу вам о пятерых спасённых нами девочках! Не удивляйтесь, так и есть! Создание, которое физиологически пока мальчик, оказалось на поверку, умной, смышлёной и очень красивой девочкой. Это создание, как и ещё одна девочка, родом из города Орёл. Они русские, обе воспитывались в интернате для слабослышащих, но были похищены по дороге родной интернат после занятия гимнастикой. Я связался с полковником Гольданским и тот нашел этот интернат и ребята во главе с директором, Завьяловой Валерией Максимовной, несказанно обрадовались, что девочки нашлись и живы и здоровы. Она с группой ребят прилетит к нам на Бал Весны! Вчера был сеанс связи с ними, и столько радости было! Ещё две девочки из Беларуси, наши друзья там выясняют куда подевались их родители, ну а ещё одна девочка - украиночка, она из Закарпатья родом. Девочки здесь, они освоились у нас, тут небольшая заковыка случилась с их платьями. Наша добрая подруга, хозяйка дома моды "Звезда Таврии", мадам Бржемская Марта Вацлавовна, шьёт нам всю одежду и всегда рассчитывает так, чтобы всё можно было подогнать по фигуре девочки, мальчика, женщины или мужчины. Вот и вышла небольшая задержка у них. Кстати, на Балу Весны ребята устроят небольшой показ мод. Вижу, как у девочек ваших, мадам Мария, загорелись глазки! Это значит, что им будет интересно увидеть модели красивых платьев, как для девочек, так и для мальчиков! Да-да! Мадам Бржемская предложила нашей школе создать смелую коллекцию одежды для детей, красивой и удобной! И дети загорелись! Тем более, вашим девочкам будет интересно познакомиться со всеми пятью девочками, тем паче, что двое из них из России! Верно? - и я улыбнулся.

-О, вы умеете заинтриговать и заинтересовать, Александр Платонович! Да, мои девочки обожают платья, и показ мод для них будет прекрасным подарком! И конечно, мы все хотим познакомиться с этими пятью девочками! Верно, девочки? - с улыбкой ответила на мои слова мадам Мария и посмотрела на своих девочек.

- Да, конечно, мадам Мария! Показ мод это мы любим! А платья обожаем! И мы можем устроить подобный показ мод, конечно с высочайшего вашего разрешения, мадам Мария! А где же эти пять девочек? Одну мы уже знаем, зовут Анфисой, верно? - спросила Женя.

- Это точно, Женя! Аделаида у нас специалистка по части моды и ей будет очень интересен предстоящий показ мод! А это значит, что она, да и все мы, с нетерпением будем ждать Бал Весны, дабы увидеть новые красивые наряды! И да, мы желаем показать вам наши наряды на этом празднике! И мы хотим дружить с этим пятью девочками! - сказала Фаночка.

После слов Женечки и Фаночки девочки мадам Марии зашептались и закивали головками.
- Ну, раз вы все желаете устроить показ мод, то, считайте, разрешение на это вы уже получили! - сказала, улыбнувшись, мадам Мария. – А теперь, Александр Платонович,     можете продолжать свой интересный рассказ. Ведь моим девочкам уже не терпится увидеть и познакомиться с теми девочками, о которых шла речь. А я, так понимаю, сейчас состоится представление их нам.-.

- И правильно понимаете! И не просто представление! Девочки сейчас войдут сюда, и они предложат вам попробовать угадать кто из них пока ненастоящая! Попробуете? – спросил я с ласковой улыбкой.

- Конечно, попробуем! - ответила за всех девочек Женя.

-Ну, тогда встречайте! – улыбнувшись, сказал я.

Дверь отворилась и вошла стройная белокурая девушка лет восемнадцати, в форме горничной подошла ко мне, сделала реверанс и сказала:

- Здравствуйте, Александр Платонович! Девочки ждут разрешения войти! Наша команда их переодела, и привела в надлежащий вид! -.

- Прекрасно, Эра! Пожалуйста, введите девочек! - ответил я.

- Хорошо, с вашего позволения! - ответила девушка, затем подошла к двери и сказала:

- Прошу вас, входите!-.

В зал вошли пять очаровательных девочек, словно пять сказочных фей, две блондиночки, одна в бело-оранжевом платье, другая в зелёно-розовом, две русоволосые, одна в изумрудно-голубом платье, другая в бело-красном, и жгучая брюнеточка в красно-синем платье. Все девочки блистали безупречным глянцевым макияжем изящно подчёркивающем их красоту, колготки, перчаточки, туфельки на небольшом каблучке, всё было искусно и со вкусом подобрано в тон платьям. На пальчиках правой руки у девочек красовались золотые колечки, надетые на перчаточки, а в ушках у них блестели изящные золотые серёжки. Локоны девочек были красиво уложены и заколоты заколками с жемчужинками в форме сердечек. А ещё на правом боку их головок ярко блистали маленькие коронки, как у настоящих принцесс. Девочки подошли, сделали реверанс и чинно заняли свои места. Даниэлла по-матерински ласковой улыбкой поприветствовала их. Я улыбнулся и продолжил:

- Итак, вот наши принцессы, перед вами! Я специально попросил их пока молчать, но по их просьбе, мы даём вам три минуты, чтобы вы отгадали кто из них не настоящая, пока что, девочка! Девочки, смотрите внимательно, а это трудно, но одна из этих пяти девочек пока не совсем девочка! Попробуйте угадать, которая из них! - и загадочно улыбнулся в усы.

- Ой-и-и! А как тут угадать-то? Они же все пятеро будто с картинки сошли?! Верно! Вот как тут понять кто из них пока ненастоящая? Наверно это всё-таки брюнеточка! – было слышно среди девочек мадам Марии.

- Аделаида, вы отвечайте! Скорее всего, это точно брюнеточка. – передали ответ девочки, внимательно присмотревшись к личикам и облику всех пяти девочек.

- Девочки, так кто же из этих пятерых принцесс пока что не настоящая девочка?  - ласково повторил я вопрос.

Аделаида ещё раз окинула пятерых девочек взглядом и сказала:

- Мы думаем, что пока не настоящая девочка из пятерых принцесс это брюнеточка! – совсем неуверенно сказала она.

- Хорошо! Ответ принят! Посмотрим, угадали ли вы! Дитя моё, представьтесь пожалуйста и представьте своих подруг! - ласково сказал я, обращаясь к брюнеточке.

- Спасибо, батюшка! Мадам Мария, милые девочки, я и мои подруги рады приветствовать вас! Меня зовут Есения Майстрышина, я из Мукачево, Закарпатской области, и вы не угадали, я настоящая девочка! Но сперва вы посмотрели правильно, а потом переключили внимание на меня. Но это ничего страшного, и мы все будем с вами дружить! – сказала брюнеточка, помахав ручкой и тут же продолжила:

- А теперь я представлю остальных девочек, которые пришли со мной. Итак, блондиночки! Эти две  принцессы – из города Минск! В бело-оранжевом платье - Анфиса Дземидкевич, а в зелёно-розовом - Изольда Богданович! А вот русоволосые девочки тоже землячки, они из города Орёл! В бело-красном платье - Анна Михалько, а в изумрудно голубом - Владислава Иванченко!-. 

-Мадам Мария, девочки, рады приветствовать вас и рады знакомству с вами! - улыбнувшись ответили представленные Есенией девочки и помахали ручками.

- Мы все тоже рады приветствовать вас, девочки и рады знакомству с вами! Вы действительно очаровательны! - улыбнувшись, ответила на приветствие девочек мадам Мария.

- Девочки, мы все тоже рады знакомству с вами и рады приветствовать вас! – тоже ответила Женя от имени всех девочек. - И всё же, скажите, пожалуйста, кто же из вас пока не настоящая девочка? – спросила она далее.

- Это я, девочки! Я! Признаться, я думала, что вы угадаете, но вы переключили внимание на Есению! Но ничего! Главное что нашей дружбе это не помешает! - ответила Владочка.

- Вот это да! Конечно, нашей дружбе это не помешает, Владочка! Расскажите, пожалуйста, всё о себе! – попросила Фаночка.

- Девочки, вы, наверное, догадались, что я на самом деле Владислав, однако здесь я - Владислава. И всегда теперь так будет! Увы, мой отец, Игорь Матвеевич, и дед, Матвей Сергеевич, не смогли смириться что я родилась такой. Дед категорически запретил родне общаться с нами. И родня мамы тоже с нами не общалась. И всё потому, что я твёрдо ощущала и ощущаю себя девочкой! Мама очень хотела поехать со мной в Москву, найти доктора, который бы сделал меня настоящей девочкой. Маму мою зовут Таисия Леонидовна. Однажды отец пришёл домой пьяный, и стал нас с мамой выгонять из дому, крича, что мол либо меня в клинику мама согласится положить, чтоб мне там мозги вправили, либо живите, я и мама, значится, как хотите! Представляете? Он попытался ударить меня и мама за меня бросилась заступаться. Так он маму избил страшно как! Я умоляла его остановиться, да куда там! А потом бросилась защищать мамочку! Так он так меня по голове ударил так, что я потеряла сознание, а когда очнулась, то мама была в реанимации, а я с ужасом поняла, что ничего не слышу! Я плакала, молила Боженьку чтобы мамочка моя не умерла, и чтоб мне, нам с ней, помогли добрые люди. В больнице мы с Анечкой познакомились и подружились! – рассказала Владочка.

- Так и было, девочки! Я как-то очень простудилась и это дало осложнения на ушки. Я стала плохо слышать. Папа, Антон Васильевич, заявил маме, её Ева Романовна зовут, что больной ребёнок, то есть я, ему не нужен, и он ушёл жить к другой женщине,  Ирме Альбертовне, а та заставила папу давать маме деньги, ведь меня надо было лечить! Меня положили в больницу, я прошла обследование, ну и мама мне сказала потом:

- Анечка, доченька моя, вы уже довольно взрослая девочка, потому я прошу вас, милое моё дитя, ещё несколько дней здесь, вот документы, пусть будут у вас. Я съезжу в Москву, поищу доктора, который может вылечить вам ушки! -.

- Хорошо, мамочка! Не беспокойтесь, я сильная, выдержу! - ответила я.
Мама перекрестила меня, поцеловала в лобик и уехала. И я её больше не видела. Она пропала! И вот в палату где я лежала, привезли Владочку. Она тоже ко всем на вы обращалась, так мы и стали сёстрами по несчастью! Мы почти месяц провели в больнице, а потом пришла Валерия Максимовна, она очень добрая, и забрала нас обеих в интернат. Мы сказали ей, что Влада не совсем девочка. На что Валерия Максимовна сказала, что это будет наш маленький секрет! Влада очень умная, добрая, светлая, смышлёная, и в интернате она стала вскоре всеобщей любимицей, ну и я старалась и стараюсь быть ей под стать. В интернате нам слуховые аппаратики подобрал доктор, и мы зажили там вполне не плохо. Нам доктора разрешили заниматься гимнастикой и танцами, и мы стали ходить на занятия после занятий основных в соседнюю гимназию, на занятия гимнастикой и танцами. И в тот злосчастный день шёл дождь, мы спешили домой с Владой, и уже почти дошли как на нас набросились, укололи что-то в шею и всё... Мы отключились... А когда очнулись, то обнаружили, что сидим в закрытой машине, вроде фуры, и кроме нас там находятся дети, человек пятнадцать, и мужчина, видимо охранник. Мы испугались, но старшая девочка, лет десяти, поманила нас к остальным детям и когда мы подошли, сказала:

- Привет! Как вас зовут? Меня - Маша!-.

То была Маша Караваева... - рассказала Аня и, умолкнув, попила воды.

- Да, так и было! Маша рассказала что её вместе с сестричками Полей и Ариной похитили, впрочем, как и всех остальных ребят, и везут не пойми куда и зачем. А мужчину звали дядюшка Нохум, он заботился о нас, как мог. Он очень добрым оказался. Он сказал как-то нам:

- Деточки мои милые! Вам надо держаться вместе! Тогда есть шанс всем выжить! Оно конечно хорошо бы таки да знать куды нас везут, но... Сдаётся мине, что этак ехать нам ещё очень долго!-.

На что Маша ответила:

- Вы правы, милейший дядюшка Нохум! Кто знает, сколько ещё и куда нас будут везти и самое главное, зачем! Но мы все должны держаться вместе! Все мы! Есть же на свете люди, которые любят детей и ни за что на свете не дадут детей в обиду! Я знаю! Я верю! Нас непременно спасут и мы будем жить, как в сказке! Главное сейчас для нас держать ушки на макушке, и слушать что те, кто нас везёт говорят, глядишь и поймём чего!-.

Маша всегда всех ободряла, и её все беспрекословно слушались! Мы ехали долго, нас только ночью на стоянках выпускали на свежий воздух. И вот мы сходили, пардон, по естественной нужде в кустики, и вынесли ведро, служившее нам туалетом. И тут Петя и Клавуся выдают:

- Ребят, да ведь мы  в Украине! Названия по-украински написаны! Жаль только французского мы не знаем, а то б знали бы уже куда нас везут и зачем!-.
- Ага, точно! Тоди б мы что-нибудь придумали и ищи-свищи нас тогда! - сказала Есения.

Дядюшка Нохум сварил нам на костре кашу и чай на травах заварил, мы поели и уснули. А посреди ночи к нам точно кукол тряпичных закинули двух взъерошенных девочек лет семи и одна из них звонко и сердито сказала:

- А по аккуратней не можна?! Я вам шо,ганчирка чи кукла?! Га?! Точнее мы?! Чуть руку мне не оторвал, медведь этакий! Шоб те пусто было! Силь тоби та пэчина,ще й тры чорты миж очыма! - и гневно глядя на дюжего молодчика, стала растирать себе правое плечико.

- О, пардон, мадемуазель, ви сами виноваты! Зачем ви вириваться?! Мне пришлось применять сила! - ответил молодчик.

- Та шоб тэбе в баранячий риг скрутыло и не розкрутыло, чорт ты такый! - смело парировала девочка, гневно смотря на своего обидчика.

Тот не смог ответить и выйдя вон,запер фуру. А мы взорвались смехом! Есения и Петя с Клавусей нам всё перевели, и мы от души посмеялись! Ганчирка это тряпка по-украински, баранячий риг - бараний рог! Силь та печина, то есть соль и перец, да три чёрта промеж глаз! Так по-русски звучит та смешная фраза, что сказала девочка. И знаете как её зовут? Женя! Да-да! Женечка, ваша тёзка умная, боевая и смелая девочка! Не побоялась броситься спасать подругу, Христину! Представляете?! Как оказалось, мы стояли в городе Середина-Буда, что на границе Сумской области Украины и Курской области России. К нам потом ещё девочек привели, догадайтесь откуда они родом? Из Курска и предместья такового! Это через три дня произошло. Мы сперва новеньких привели в чувство, а то они без сознания были, а потом покормили и вскоре нас дальше повезли, и мы поговорили в дороге. – продолжила рассказывать Влада.

-Так оно й было, дивчатка (девочки - укр.-бел. - Прим. Н.А)! Рада с вами познакомится! Мы с Золей так сталося жили у Минске! Я училась в школе номер 187, а жили мы с мамой, Ядвигой Назаровной, по улице Веры Хоружей. А Изольда, или просто Золя, с мамой, Верой Петровной жила по вулице (улице - укр.-бел. - Прим. Н.А) Куйбышева, и ходила в школу номер 64. И от треба (вот надо - укр.-бел. - Прим. Н.А) ж такому статыся (случится - укр.-бел. - Прим. Н.А), мы ж разом с нею ходили в библиотеку имени Янки Купалы, и обе занимались танцами и макраме. Представляете?! Мой тато (папа - укр.-бел. - Прим. Н.А), Василь Андреевич - шофёр-дальнобойщик, а матуся (мамочка - укр.-бел. - Прим. Н.А) работала поваром у ресторане "Шинок (кабачок - укр.-бел. - Прим. Н.А) у Лявона (Лявон - в переводе с белорусского-шут,скоморох. - Прим. А.Ч.)". Тато в нас с матусей души не чаял, баловал нас, подарки дарил. Оба они с матусей у детдоме выросли, и  меня обожали. Тато якось (как-то - укр. - Прим. Н.А) у рейс уехал и усё... Убили его... Мы с мамой чуть с ума не сошли от горя. А як год прошёл, то меня и похитили... У той день мама меня в магазин послала, это недалечко у нас, я купила усё по списку, и як домой верталася (возвращалась - укр.-бел. - Прим. Н.А) меня и схопили (схватили - укр.-бел. - Прим. Н.А)... На голову мяшок (мешок - укр.-бел. - Прим. Н.А) надели, потом укол и усё... А як отямилась (очнулась - укр.-бел. - Прим. Н.А) глядь - мы кудысь (куда-то - укр.-бел. - Прим. Н.А) едем у машине, вроде фуры, и купка (группка,кучка - укр.-бел. - Прим. Н.А)  ребят сидит рядом. А возле меня лежала Золя. – приняла эстафету рассказа Анфиса.

- Саме (Именно - укр.-бел. - Прим. Н.А) так и было, девчатка! Анфиса чистую правду мовила (сказала - укр.-бел. - Прим. Н.А)! Мы с мамой жили удвох (вдвоём - укр.-бел. - Прим. Н.А), и Анфису я знала, мы у танцевальном ансамбле занимались при школе де (где - укр.-бел. - Прим. Н.А)  Анфиса навчалася (училась - укр.-бел. - Прим. Н.А)! Моя матуся, Вера Петровна, врач - лор, она у центре коррекции слуха работала, а мой тато покинул нас,едва я родилася. Он заявив (заявил - укр.-бел. - Прим. Н.А) матусе что я не его дочка, обвинил матусю у том что она меня от другого родила! Представляете?! Матуся его выгнала! А я никогда ему не прощу тое (это - укр.-бел. - Прим. Н.А)! Он нас з матусею предал! У той (тот - укр.-бел. - Прим. Н.А) день мы з матусею верталися (возвращались - укр.-бел. - Прим. Н.А) домой, она меня з занятий танцами забрала, мы ещё у магазин зашли, купили вкусненького к ужину. Шли себе, болтали як подружки и тут тормозит чёрная машина, из неё двое дюжих молодчиков выскочили, один меня схопив (схватил -   укр.-бел. - Прим. Н.А), а другый (другой - укр.-бел. - Прим. Н.А) матусю в голову ударив (ударил - укр.-бел. - Прим. Н.А), гад такой! Матуся упала без свидомасти (сознания - укр.-бел. - Прим. Н.А), а мне в шею уколили что-то и усё... Отямилася я уже у машине и увидела Анфису и купку ребят. И старшей оказалась Маша Караваева. Она никого не боялася, ни итальянца, ни тех, кто нас вёз куда-то! И нас она расспрашивать стала хто (кто - укр.-бел. - Прим. Н.А) мы и откуда. Мы и рассказали. А как сдружились мы то зразумели (поняли - укр.-бел. - Прим. Н.А) что нас якось странно везуть, як челнок, туда-сюда... Каб мы мову (язык - укр.-бел. - Прим. Н.А) французскую знали тогда хоть что-то зразумели, а так... Ну а потом появились Женя с Христинкой. Женя ох и отчаянная дивчинка! Сколько раз еду нам добывала! А раз мы ночью стояли у поле, так они с Машей Караваевой умудрились роздобыть чем помыться и ещё лекарств и много чего. Оказалось, что дядюшка Нохум уговорил Матьё, что надо лучше заботиться о нас, а то была сварка (перебранка - укр.-бел. - Прим. Н.А) меж итальянцем и тем самым Матьё. От он и дав дядюшке Нохуму грошей (денег - укр.-бел. - Прим. Н.А) и з Машей и Женей сходили у магазин большущий, Женя, глазастая наша, заметила, представляете? Вот это было радости! – продолжила рассказ Изольда.

-Это точно! Мы были рады, что столько всего было куплено, и конечно же, стали расспрашивать Женю и Христину что произошло с ними. Женя рассказала, что она живёт с мамой, Ларисой Сергеевной, и у её мамы проблемы со спиной. А папа, Ярослав Михайлович, не объяснив ничего, собрал вещи и уехал не известно куда! И уж два года от него ни слуху ни духу! Так они и жили с мамой. А с Христиной они вместе в один класс в школу ходили и на гимнастику. Христина жила с мамой и с отчимом, те сильно пьянствовали, и однажды отчим попытался даже изнасиловать Христину! Представляете?! Женя пошла позвать подругу погулять и, увидев, что творится, схватила   здоровенный дрын (бревно,палка - Прим. Н.А), что во дворе валялся, там двор на свалку похож был, влетела в окно и того дядьку дрыном по голове ударила, страшно крича. Тот повалился навзничь, а девочки в окно и бегом! Но так получилось, что они заплутали чуточку, ну и их схватили и они попали к нам. К счастью, обе оказались целы и невредимы. Напугались только. Мама Жени по профессии учитель французского языка и Женя его, как оказалось, прекрасно освоила. Это нам было очень кстати! – закончила рассказывать Есения.

- Вот так истории! Я очень хочу познакомиться и подружиться со своей тёзкой! С её мамой и мамами Анфисы и Изольды всё в порядке? – спросила взволнованно Женя.

-Ничего себе-е-е! Девочки, вы слышали?! Но девочки прям светятся от счастья, и наверняка их подруги скоро прилетят, и мы сможем их увидеть! Да?! - сказала Фаночка.

-Верно, Фана! Мы им поможем! Все мы! – подтвердила слова подруги Аделаида.

- Пётр, Клава, расскажите же, наконец, про ту игру, в которую вы с кузинами играли! - вдруг попросила Алиса-Амалия.

- Девочки, мы как раз добрались к самому интересному! Женечка, ваша тёзка очень хочет иметь много хороших подруг и друзей. Она с большой группой ребят прилетит аккурат к Балу Весны. Её маму, Ларису Сергеевну прооперировали, и с ней всё хорошо, равно и как с Ядвигой Назаровной, у которой после исчезновения Анфисы случился сердечный приступ, и с Верой Петровной, у ней были диагностированы ушиб и сотрясение головного мозга вследствие нападения, но к счастью, всё уже хорошо, все три женщины прошли курс лечения и реабилитации и чувствуют себя хорошо. На Балу Весны будет много интересного и хорошего! Уж вы маленько потерпите! - сообщил я.

- О, Александр Платонович, мои девочки с нетерпением будут ждать Бал Весны! Истории девочек потрясли нас до глубины души! Если можно, то расскажите нам ещё и о девочках из Курска! Мы всем поможем! Непременно! - ответила на мои слова мадам Мария.

- Ну что ж, тогда давайте дадим слово Пете и Клавдии! – улыбнувшись, сказал я, отходя и давая слово детям.

- Спасибо, батюшка! Милые девочки, мадам Мария, эта игра, о которой мы с Клавой вам расскажем, появилась когда мы с кузинами гостили у бабушки Ани или Ганны, это по-украински, в Гуляйполе. Поскольку у меня и сестрички были серьёзные проблемы с сердечками и мы не могли бегать встала проблема: во что бы поиграть? Но мы все очень любим читать и как-то Клава сказала, окинув всех горящими глазками:

- Слушайте, а почему сейчас такого нет как в книжках написано? А? Почему дети не обращаются друг к другу и тем паче к взрослым на "вы"? Почему девочку сейчас по одежде от мальчика не отличишь? А что если нам быть маленькими взрослыми, и вести себя подобающим образом? Будем все носить платья, и обращаться друг к другу на "вы" и к взрослым тоже! Это же очень интересно! -.

- О, кузина, а это прекрасная идея! Нас пятеро! Петя, я уверена, из вас получится прелестная девочка! Без вас мы никак! А то не хорошо, девочки, мы будем играть, а Петя что же?! Нет-нет! Играть так всем вместе! Ну же, милый кузен, решайтесь! Пожалуйста! - сказала, обрадовавшись Маша, сходу перейдя на "вы".

Я растерялся, покраснел от смущения, не знал, что ответить.

- Петя, вы чего?! Милый кузен, не бойтесь! Мы же все видим как вы любуетесь нашими платьями, а особенно ножками в колготках! Разве нет? Вы же часто вздыхаете в своей постельке, а иногда и плачете! Мы давно всё поняли! Поняли что вам самому очень хочется поносить платье и особенно прозрачные колготки, верно? – спросила меня сочувственно Полина.

- Петечка, миленький, ну не бойтесь! Мы же свои и вас не выдадим! Наши родители и то заметили как вы странно себя ведёте, краснеете, двух слов сказать не смеете! Это никуда не годится! - сказала, нежно погладив меня по плечу Арина.

- Сестрёнки, вы... вы правы... Мне очень нравятся платья и колготки и я мечтал попробовать их надеть хоть разочек но... Я боялся вас обидеть, обидеть и прежде всего огорошить своей просьбой дать мне хоть капельку поносить платье и колготки... Понимаете? И ещё у вас у всех ушки проколоты, а у меня нет... Но я с вами! С вами! - чуть не плача и краснея от смущения ответил я.

- Ой, милый кузен, платьев и колготок у нас превеликое множество, и туфелек тоже! Так что для вас найдётся подходящее! А ушки я сама вам проколю! Благо и серёжек у нас предостаточно! Давайте,  раздевайтесь! Мы из вас чудесную кузину сделаем! - лукаво улыбнувшись, сказала Маша.

Мы с Клавой переглянулись и поняли что игра началась! Я робко спросил:

- Что прямо здесь? Совсем? Но я же... 

-Было бы чего или кого стесняться, Петя! Раз решились то уж отступать некуда! О, имя вам надо девичье придумать! И потом, мы вас научим всем своим девичьим штучкам и ужимкам, а вы нас научите всем мальчишеским штучкам и ужимкам, это нам всем пригодится! Да-да! - подняв ручку с поднятым вверх пальчиком сказала Маша, пока я раздевался при них.

- Ну-с, девочки, приступим! - сказала потирая ручки Полина.

- Приступим! – хором радостно ответили Клава с Ариной.

И началось! Девочки бережно раздели меня, затем Полина выбрала прозрачные телесного цвета колготки и сказала:

- Сейчас, дорогая кузина, я покажу вам, как правильно надевать колготки! Видите, я собрала одну ножку словно в гармошку? Приступаем к надеванию!-.

Тут Полина присела рядом и бережно, сперва на носочек, а потом и на всю ступню левой ножки, надела мне одну часть колготок, и вторую так же на правую ножку, а затем аккуратно стала как бы раскатывать колготки на обеих ножках, поднимаясь всё выше и выше. Я поверить не мог в происходящее. Мне было очень приятно! А Полина натянула колготки до конца и спереди аккуратно поправила чтоб было красиво, как она сказала. Я прошёлся и ахнул, такого я никогда прежде не ощущал! А когда девочки предложили мне на выбор платье, я выбрал розовое, шёлковое. И девочки помогли его надеть. А потом Маша усадила меня на пуф перед зеркалом и, разметив мочки, проколола мне мастерски ушки, а затем вдела мне серёжки с голубым камешком и с английским замком. Потом девочки расчесали мне кудряшки, накрасили ноготки на ручках, наложили макияж и надели ободок с красивым бантиком. А потом подвели меня к зеркалу, а сами отошли, и я глянул в него и обмер... Из зеркала на меня искрящимися глазёнками смотрела прехорошенькая девочка! Я даже ущипнул себя чтобы убедиться что это не сон!

- Это кто? Я?! Или не я?! - удивлённо произнёс я, не веря собственным глазам.

- Вы, милая кузина! Вы! Видите, ничего страшного не случилось! У нас всё получилось! А как нам вас величать теперь? А? - лукаво подмигнув сказала Маша.

Я вдруг почувствовал что наружу из меня вышло моё второе Я, которое будто спало внутри меня. Я улыбнулся, встал, крутанулся, вернее уже крутанулась вокруг своей оси и, подмигнув девочкам сказал, вернее сказала:

- Как звать меня и величать теперь, девочки? Зовите меня Патрисией, или просто Пати! Вот!
У девочек прямо челюсти отвисли от удивления! Клянусь, всё так и было! - рассказал Петя.

- Так и было, девочки! Уверяю вас! Мы сперва опешили от такого преображения Пети, от его слов, его голоса, вдруг ставшего девичьим, мелодичным. А потом захлопали в ладоши и запрыгали от радости! Мы прибрались и принялись играть в светских дам! Благо нафантазировали ого-го! Но нам всё больше это нравилось, это затянуло нас и мы поняли, что эта игра нам по душе! А теперь представьте лица наших мам, папы наших кузин, и Анны Ильиничны, когда мы явились к обеду чинно как светские дамы! Это надо было видеть! Но мы им очень понравились и они нас даже похвалили. С тех пор мы постоянно играли в эту игру. Петя с удовольствием перевоплощается в озорную Патрисию. Кстати, когда наши кузины будут здесь, вы сами, девочки это увидите! Правда-правда! И вот, когда нас всех похитили, мы и подумать не могли, что эта наша игра втянет в свою орбиту наших друзей и подруг по несчастью. Бандиты нервничали, злились. Это теперь понятно, что их преследовали люди батюшки, и это действовало бандитам на нервы. Но нас они не трогали. Нас довольно долго прятали в Чернобыльской зоне, но и там их настигли люди батюшки, и вот этих пятерых девочек решено было убить но... Матьё и его люди решили сдаться людям батюшки, у них рука не поднялась убить наших подруг. Маша тогда сказала им:

- Девочки, держитесь! Нас всех спасут и мы обязательно встретимся! Обязательно! Не сдавайтесь! Всё будет хорошо!

Нас увезли через Белоруссию в Польшу, оттуда в Германию, а потом в Австрию, и, наконец, в Италию. Увы, девочки из Курска и области едва могли говорить, и Маша понемногу с ними разговаривала. А уже в Польше к нам присоединили Лионеллу и Флориану, и хотя Флориана на самом деле Флориан, но по ней никак не скажешь, что это мальчик. А в Чернобыле нам еду и много чего ещё принесли Дарина и двое сталкеров, Эдуард Машко и Элина Тимчук. Они были выпускниками Киево-Могилянской академии, где в своё время преподавал батюшка! Они узнали батюшку, а он их! Потом больше о них узнаете! А тогда мы очень переживали за наших подруг, а Маша сказала:

- Девочки не пропадут, ребята! Мы с ними ещё встретимся! Главное, держаться нам всем вместе! И всё будет хорошо…-.

Нас увезли, но мы твёрдо верили что нас спасут! - добавила к рассказу своего брата Клава.

- О, мы с нетерпением будем ждать Бал Весны, Маша Караваева очень смелая и умная. Так не каждая девочка сможет взять всё на себя! Я к тому же очень хочу подружиться со своей тёзкой! Все мы хотим всех ребят увидеть и стать им друзьями и подругами! - сказала Женя.

- О, подруженька моя! Мы все здесь поражены мужеством и стойкостью ребят! Петя, он же Пати, и Клавочка много чего нам рассказали, и мы все здесь с нетерпением ждём встречи со всеми ребятами! К тому же дальше будет много интересного и даже забавного! Мы все рады, что всё у ребят хорошо! А Владочку с Анечкой у нас пролечили хорошо и они гораздо лучше слышать стали. А аппаратики им новые подобрали, это чтобы они ещё лучше слышали и жили полноценной жизнью. Владочка очень ждёт чуда, как и я, и вы, Женечка, и ещё такие же девочки, как мы! У нас много работы впереди, надо гостей встречать, ну и, конечно же, решать главный вопрос, тем более, что батюшка и мадам Даниэлла ради меня, ради всех нас сделают всё возможное для этого! Они слишком любят детей и ... будет ещё кое-что, но это пока секрет! Мы все искренне надеемся, что всё получится! - сказала Симочка.

- О, Симочка, мы все будем ждать Бал Весны! Олеся и Лиля расскажут на побольше о вашей школе, вне всякого сомнения! Я так понимаю группа ребят спасённых вами довольно большая! Сколько человек возможно полетит к нам попозже, после Бала Весны? Я, мы все, просто хотим всё подготовить к их появлению. И ещё, что стало с мамами Владочки и Анечки? – спросила мадам Мария.

- Мадам Мария, Таисия Леонидовна, мама Владочки, в порядке, её прооперировали, докторам пришлось удалить женщине отбитые напрочь селезёнку и левую почку. В целом, женщина уже чувствует себя хорошо, и завершает курс реабилитации. Она по профессии химик, но больше любит вышивать, в больнице вышивала всё время, думаю она многим интересным приёмам вышивки может научить ребят, им всем нравится вышивать, особенно бисером. Очень полезное занятие, скажу я вам. Отец Владочки арестован и его лишили родительских прав. Пока будем решать, как быть дальше. Таисия Леонидовна пока не готова вернуться домой. Мы не настаиваем, сами понимаете, почему. Мы продолжаем работу в городе Орёл, наши люди ведут поиск Евы Романовны Михалько, урождённной Савчук, мамы Анечки. Ева Романовна, по профессии модельер-дизайнер, поехала в Москву с медицинской картой дочери в надежде найти способ вылечить своё дитя. Остановилась женщина у своей подруги, крёстной Анечки, Раскевич Ирины Борисовны. Женщины вдвоём ходили по клиникам, надеясь, что кто-то из московских врачей возьмётся лечить Анечку, но тщетно... Нужны были деньги, а где их было взять? Ева Романовна ходила по разным фондам и безрезультатно. Однако ей позвонили из одного фонда и попросили придти с медицинской картой дочери. Женщина пошла и не вернулась... Её сумочку нашли, и Ирина Борисовна передала её нам. Благо в Москве и в Санкт-Петербурге у нас есть добрые друзья и они откликнулись на нашу просьбу о помощи и нам удалось узнать что Еву Романовну перехватили по дороге в один из фондов молодчики на чёрном "Лексусе" и увезли в неизвестном направлении. Поиски продолжаются! Александр Платонович ни на минуту не прекращает своей кипучей деятельности! Наши люди мощно ударили по его врагу и заставили того ошибаться! Если бы не досадное происшествие в Италии, то вся группа ребят была бы освобождена разом, а так... Впрочем вы всё совсем скоро узнаете! Я поручила Симочке одно задание и она его с радостью принялась выполнять! Вы правы, к вам могут вылететь не менее двадцати спасённых нами ребят, в основном девочки, но есть и несколько мальчиков. Вы уж позаботьтесь, чтоб разместить их всех у себя! Вы меня понимаете? Скажу вам по секрету, наши дети объединились благодаря особым занятиям и это фишка нашей школы. Мы с Александром Платоновичем готовили ребят к объединению довольно долго! Он - мальчиков, а я - девочек! И это сработало, дети научились понимать друг - друга с полуслова! Олеся и Лиля вам расскажут, они тоже обучены очень хорошо очень многому! И то, что случилось в Италии побудило нас серьёзно перестроить работу нашей службы безопасности. Впрочем, ребята вам и сами расскажут много чего! Мы ожидаем медицинские карты и заключения консилиума по каждому из них. Это важно для нас всех! – дала развёрнутый ответ Даниэлла.

- О, мадам Даниэлла, я с вами нахожу общий язык и это просто замечательно! Я обо всём позабочусь и мы примем ребят, сколько бы их ни было! Главное, чтобы все были довольны и счастливы! Я вижу, что моим девочкам не терпится узнать, что было дальше! - ответила на слова Даниэллы мадам Мария.

- Вы и ваши девочки, мадам Мария, всё узнаете! Я никогда не забуду тот день, когда мальчики пожаловались мне, что никак не могут наладить отношения с девочками. Вот тогда я стал учить их понимать девочек, и предложил им сами попробовать поносить платья. Мальчики сперва вспыхнули, мол, как это, платья и разве так можно?! Я успокоил их и показал пару старых книг из моей библиотеки, где были фото мальчиков в платьях и их это заинтересовало! И они решились! Эффект был поразительный! И вот мальчики пошли в гости к девочкам и я снабдил их алыми розами из моего сада. Девочки были несказанно удивлены переменам произошедшим с мальчиками и Даниэлла была ошеломлена вместе с мадам Мадлен, когда им обеим тоже вручили по букету! Даниэлла чуть не заплакала, когда я с матушкой и сёстрами появился в зале! А чуть позже девочки узнали секрет мальчиков и всё у ребят пошло на лад! Кстати, заключения о состоянии здоровья спасённых нами ребят будут здесь с минуты на минуту, ну а медицинские карты прибудут вместе с ребятами. Признаюсь честно, я не ожидал, что игра, которая так их выручила, открыла в некоторых из них их истинное я! Вы меня понимаете? Ба, к нам ещё кто-то идёт, я слышу шаги! Давайте минуточку подождём! - улыбнувшись, сказал я.

Все, в том числе камеры, обернулись в сторону двери...